Глава 38.

9.5K 390 17
                                    

- Кристофер!- сказала я выйдя из машины, так как парень уже стоял с широкой ухмылкой ждал нас, подойдя к нему я крепко обняла его.
- Привет Мел,- сказал он и поцеловал меня в макушку, хоть сейчас мы с ним не так часто видимся, но он продолжает заботится обо мне, даже этот Гарольд, который жутко бесит меня, ходит за мной куда бы я не пошла, только из-за Криса.- ну что, где твой мальчишка?- спросил он и тут же к нам подошёл Максим.
- Здрасте..- сказал он разглядывая Криса, тот в свою очередь тоже начал его разглядывать.
- Безобидный мальчишка..- парнишка хмыкнул.
- Этот "безобидный мальчишка" пошёл на меня с ножом.
- Да ну..
- Ну так что куда мне? Мелани, мне надоело уже тут стоять!- сказал парень, недовольно смотря на Криса, тот в свою очередь только ухмыльнулся.
- Мел, тут такое дело..- Крис почесал затылок.- звонил Грэг, Диму заказали...
- Кто?
- Лебедев старший,- сказал он,- Грэг согласился и хотел предупредить нас, если мы до завтрашнего вечера не уберем Лебедева, Диме кранты.
- Я всё решу, не переживай.
- Может лучше я... я не хочу чтобы ты бралась опять за это всё..
- Нет, я сама всё решу, можешь не переживать. А где Кирилл?
- На заднем дворе как всегда.- сказал Крис.
- Ну ладно, я вас оставлю, Ну чтож Максим, надеюсь я в тебе не ошибаюсь.- сказала я, парень кивнул, я направилась на задний двор. Кирилл -несколько месяцев назад привёл его Крис, мы с ним сразу же подружились. Он очень ответственный, он хочет достигнуть высот и я уверена что у него это выйдет. Зайдя за дом Кирилл как всегда тренировался, он хочет быть лучшим из лучших, хоть он и так лучший среди ребят Криса. Каждый раз когда ребята розвлекаются он тренируется, показывая этим пример другим ребятам, что мне безусловно очень нравится.
- Кирилл,- с улыбкой позвала я его, он увидев меня тут же побежал ко мне и повалил на землю обнимая, я засмеялась.
- Наконец-то, я соскучился уже!- сказал парень все так же обнимая меня.
- Господи, ты меня задавишь!
- Прошу прощение,- сказал он и поднялся с меня,- ты надолго?
- Нет, я всего-то на минут тридцать, мне еще сегодня нужно к Лебедеву заехать,- сказала я и ухмыльнулась, да хоть Дима и уехал, но это не мешает мне решать его проблемы, если кто-то думает что если он далеко от меня, что его можно просто так убить, то они ошибаются, только через мой труп! Хоть я не знаю нужна ли я ему, хоть он бросил меня, но я все ровно продолжаю любить его.. всем сердцем любить... и хоть если я умру за него, его сердце будет биться. Я скучаю... я черт возьми, чертовски скучаю..

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя