- Мелани, ты сейчас где?- тут же спросил Стас, я продолжала смотреть в потолок кабинета.
- В кабинете, а что?
- Открой первый ящик,- открыв первый ящик стола, я увидела записку.
"Не пройдёт и четырех лет как ты родишь мне сына.
Я вернусь!"- Передай своему другу что когда он вернётся я оторву ему яйца!- прорычала я, Стас засмеялся.
- Мне ты обещала вырвать язык, но мой язык ещё на месте..
- Твой язык мне еще нужен, а вот палец или рука... или нет ухо, его то тебе точно не надо и знаешь я сейчас могу явится к тебе и никакая охрана тебя не спасёт.- спокойно сказала я и села на пол, как же больно, почему он бросил меня? Первый раз за столько лет я думала что нашла свою семью, но нет, моя жизнь опять разрушилась, каждый раз всё рушится как только я нахожу то что мне было нужно столько лет... у меня всё отбирают, почему? По моим щекам текут слёзы, но я стараюсь держатся.. как всегда стараюсь быть сильной, а ведь всегда так..
- Не плачь!- рыкнул Стас, мои глаза расширились, как он.. что он..
- Я не плачу..
- Не ври!
- Прекрати! Тебя не должно волновать что я делаю и ты не будешь приказывать мне, ты не он!- крикнула я и кинула телефон в стенку тот с грохотом упал на пол, эта чертова комната, всё время он тут сидел, коньяк этот чудесный коньяк... пошёл он к черту! Бутылка полетела в стенку, за ней вторая.. стол полетел на пол, оставшиеся бумаги летали, а я опять же сидела на полу поджав ноги к груди, тут же в кабинет забежал Кристофер.
- Мелани..- шепнул он и побежал ко мне.
- Тише детка, не плачь, что случилось?- он сел возле меня, я потянулась чтобы обнять его, он единственный кто не бросал меня..
- Он уехал.. он.. бросил меня, слышишь? Меня опять бросили одну.. как тогда..- сказала я и начала рыдать еще сильнее..
- Ну милая, я ведь с тобой, всё у нас будет хорошо, слышишь, милая моя, ты еще найдёшь свое счастье, забудь о нем...- сказал он крепче прижимая меня к себе.
- Нет.. нет, мне не нужен кто-то другой, я уже нашла свое счастье.. он мое счастье и моя боль...
- Надо было сразу пристрелить его как только увидел!
- Ты не представляешь насколько он дорог мне, он мое всё..-тихо шептала я.
- Детка, я не узнаю тебя, где та сильная девочка которую я знал?.. Что он сделал с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...