- Ладно,- сказал Грэг и тут же парень подошёл к Диме и приложил нож к его горлу, 11... Черт! Как же я могла упустить его, как же я не заметила что он тут, ведь точно видела как он выходил из машины.. а ну теперь все ясно,Грэг решил отвлечь меня на этих слабых ребят, он знал что пока я не оценю ситуацию я работать не буду, так вот чего он ждал..как только мои глазки забегали в стороны парень скрылся у меня за спиной и подкрался к Диме. Тут же уголки моих губ поднялись вверх и также и Грэг ухмыльнулся.. тут же я была в шоке, так как возле моего горла тоже оказался нож в смысле, он серьёзно? Девушка не умеет держать нож вообще, рука расслаблена, нож держит далеко от горла, настолько далеко что нож можно спокойно выбить из её рук, она вообще не следит за моими руками.
- Как зовут того парня?- спросила я и левой рукой показала назад там где стоял Дима и тот парень, девушка сделала шаг вправо, еще лучше.
- Хм, Мелани, тебя интересует имя того парня, понравился? Ты даже не спрашиваешь имя девушки которая в любой момент может тебя убить?- спросил он и посмотрел на меня с улыбкой.
- Ты уверен что она меня убьет?- спросила я и тут же я взяла за край ножа что держала девушка вытащив его из её рук я тут же воткнула нож её шею.- Почему ты не показызаешь мне его глаза?- спросила я ходя кругами возле тела девушки держа нож в руках.- он боится меня?- Дима стоит спокойно, глаза опущены вниз, а на лице ухмылка, таже позиция что и у меня, умирать, значит умирать с улыбкой.
- С чего ты взяла?- спросил Грэг, я тут же посмотрела на парня, глаза скрыты за капюшоном не черта не видно, но зачем же ему скрывать лицо, ладно..
- А зачем же вы лицо его скрываете?- сказала я, Грэг только засмеялся.- Так ясно.- добавила я и обернувшись я кинула нож в сторону парня и Димы, Димка нагнул голову немного вправо. А тот парень поднял голову и теперь же я увидела его глаза наполнены ужаса, красивые, в ту же минуту нож попал ему в левый глаз. Дима взялся за нож а парень просто упал на пол. А Грэг засмеялся, я повернулась лицом к нему, через несколько минут Дима обнял меня со спины и поцеловал в щеку.
- Все хорошо?- прошептала я, пока Грэг рассматривает нас.
- Конечно милая, ты была великолепна.
- Ты ведь такое представление хотел увидеть?- спросила я и ухмыльнулась.
- Знаешь, это было еще лучше чем я ожидал.- ответил он и засмеялся, Грэг тем временем кружил вокруг нас. Я решила также походить, когда я немного отошла от Димы, меня тут же поймала девушка и прижала нож к моей шее, что, опять? Но, как, Криса ведь нет..
- А теперь мне интересно что же сделает он.- спокойно сказал Грэг и указал на Димку, мои глаза полезли на лоб.
- Грэг нет..
- Никто больше никого проверять не будет.- спокойно сказал Крис и нож тут же оказался в шее девушки и она упала.
- Ну Крис..- тихо сказал Грэг, а Крис громко засмеялся.
- Спасибо Крис.- сказала я и пошла к Диме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...