Глава 45 (три)

6.9K 289 30
                                    

Я убираю его руки со своего тела, не прирывая поцелуй. Но он быстрым движением возвращает их на место и кусает мою нижнюю губу, так, что уже начинает болеть, спустя несколько секунд, во рту появляется привкус крови. Он облизывает мою нижнюю губу ухмыляясь.

— Идиот.— шепчу я отходя от него, касаясь пальцем нижней губы я замечаю кровь, ну не дурак? Я зло смотрю на него, он улыбается и подходит ко мне, закутывая в огромный плед и обнимая меня, он кончиком языка касается моих губ, тем самым стирая кровь. Возле нас проходит Максим и смотрит на Диму как на идиота. Вскинув бровь он пошёл дальше.

— Дим, ну ты и идиот.— говорит Крис, подходя к нам с девушкой, Дима ухмыляется видя её, я хмурюсь.

— Здравствуйте, меня зовут Тина.

— Я знаю.— с ухмылкой говорит Дима и я отхожу от них, этого даже никто не заметил, кроме Криса, он смотрит на меня. Я улыбаюсь и иду в сторону машины. Достав коньяк я сделала несколько глотков и прикрыла глаза, пытаясь немного успокоить свою злость, но ничего не вышло. Я сделала ещё несколько  глотков, да как он смеет, чёрт возьми? Я хочу уехать отсюда.. Кого он из себя возомнил? Если он думает, что я ему буду всё прощать, то он глубоко ошибается! Открыв глаза, я увидела перед собой Рая, он стоял оперевшись о машину и с улыбкой смотрит на меня.

— Красавица скучает?— спросил он и наклонившись ко мне, провёл большим пальцем по моей нижней губе. Он нахмурился.— Придурок.— сказал он и опустил голову. Должна признать он достаточно красив, но конечно, не так, так Дима, но все–же..

— Я не скучаю, всё в порядке,— говорю я и убираю его руку, делаю ещё несколько глотков коньяка.

— Ну и почему такая красота сидит одна?— он улыбается смотря мне в глаза, никуда больше только в глаза и на лицо. Я пожала плечами.

— Ну а ты почему не со своими друзьями, я вижу им весело.— сказала я смотря на то, как эти придурки пытаются раздеть ещё какую-то девушку.

— Знаешь, на месте Димы, я бы точно, не бросил такую красоту скучать.— он пропустил мои слова, будто не слышал.

— А ты хочешь занять место Димы?

— Рай, иди сюда, ты посмотри какая конфетка!— кричит Льюис, но Рай даже не шелохнулся, он смотрел на моё лицо. Его глаза довольно сверкали, на лице довольная ухмылка. Я не понимаю чего он добивается.

— Ну все возможно.— говорит он улыбаясь.— Дима мой друг, поэтому я думаю могу, составить его девушке компанию, тем более, если она так красива.— он облизал губы, только это не чуть не похоже на то, как это делает Дима.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя