×××Дима×××
ÐœÐ¾Ñ ÑеÑтра жутко злит менÑ, черт возьми! Я пытаюÑÑŒ уберечь её от Ñтих придурков наркоманов, пуÑÑ‚ÑŒ катÑÑ‚ÑÑ Ðº чертÑм Ñобачьим!
Тут же на моих плечах оказалиÑÑŒ руки моей малышки, мне нравитÑÑ Ð²ÑÑ‘ в ней, Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ её трахнуть, но Ñ Ð½Ðµ буду Ñтого делать, пока–что, Ñ Ð·Ð°Ñтавлю её умолÑÑ‚ÑŒ, она будет проÑить Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ñ…Ð½ÑƒÑ‚ÑŒ её, а Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ наÑлаждатьÑÑ ÐµÑ‘ Ñтонами и прекраÑным телом.
— МилаÑ..— Ñ ÑƒÑ…Ð¼Ñ‹Ð»ÐºÐ¾Ð¹ Ñказал Ñ Ð¸ взÑв её за руку поÑадил к Ñебе на колени. Она улыбнулаÑÑŒ, уф, хочу! Её руки легли на мои плечи, а Ñ Ñ‚ÐµÐ¼ временем положил руки ей на талию, Ð¼Ð¾Ñ ÑладкаÑ.
— Дим, может не поедем?— ÑпроÑила она опуÑтив голову. Ðто мне в ней и нравитÑÑ, она оÑторожна, она не будет Ñпрашивать Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾ том что Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð»Ð¸Ñ‚.
— КиÑа, мы должны поехать. Ðам нужно отдохнуть.
— Ðо...
— Ðикаких но, мы едем! Ртеперь.. Ñ ÑобираюÑÑŒ вылизать тебÑ!— Ñказал Ñ Ð¸ облизал губы, она ахнула, а глаза её блиÑтали как никогда. Я впилÑÑ Ð² её губы, Ð¼Ð¾Ñ ÑÐ»Ð°Ð´ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð»Ñ‹ÑˆÐºÐ°, губки Ñо вкуÑом вишни. ВзÑв её на руки Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÑ‘Ð» на верх. К черту вÑÑ‘, Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ забытьÑÑ, Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ утонуть в ней, она единÑтвенный человек который может уÑпокоить менÑ.. Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð°Ð» её губы.— Дим, Ñ.. не надо.. мы не должны..— Ñ Ð·Ð°Ñ‚ÐºÐ½ÑƒÐ» её поцелуем, она не отталкивала менÑ, но и не отвечала, Ñ Ñжал её попу и она заÑтонала и ответила на поцелуй. Кинув её на кровать Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð» целовать её шею, медленно ÑÐ½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ñ Ð½ÐµÑ‘ футболку. Чёрт, Ñ Ð³Ð¾Ñ‚Ð¾Ð² кончить прÑмо в бокÑÑ‹, предÑтавлÑÑ Ñ‚Ð¾, как она Ñтонет подо мной, так Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ» её, Ñ Ð¼ÐµÑ‡Ñ‚Ð°Ð» о ней, Ð»ÑŽÐ±Ð°Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑƒÑˆÐºÐ° не ÑравнитÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¹, она лучшее что еÑÑ‚ÑŒ в моей жизни. Её Ñладкий запах Ñводил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ ÑƒÐ¼Ð°. СтÑнув Ñ Ð½ÐµÑ‘ футболку, Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½ÑлÑÑ Ðº лифчику, ÑнÑв его, Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ» Ñзыком от живота к груди девушки, она хихикнула. Её руки тут же зарылиÑÑŒ в мои волоÑÑ‹, Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð°ÑŽ когда она гладит Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ голове, и она Ñто знает.. Ñ ÑƒÐºÑƒÑил её за подбородок, потом поцеловал её в губы, она заÑтонала когда Ñ Ñжал её ÑоÑок. Чёрт, только один её Ñтон, и Ñ ÑƒÐ¶Ðµ готов отказатьÑÑ Ð¾Ñ‚ Ñвоего плана и поиметь её, как поÑледнюю шлюху, но Ñ Ñтого делать не буду. Она должна проÑтить менÑ, Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ‹ вÑе–еще приÑутÑтвует в её глазах. Мои губы тут–же накрыли её ÑоÑок. Она тихо поÑтанывала, руками Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð» Ñнимать её штаны, прикуÑÑ‹Ð²Ð°Ñ Ð³ÑƒÐ±Ñƒ. СнÑв Ñ Ð½ÐµÑ‘ одежду, Ñ Ð¾Ð¿ÑÑ‚ÑŒ поцеловал её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...