Глава 44 (два)

8.1K 315 17
                                    

***Мелани***

- Кирилл есть что дунуть?- спросил Максим и я уставилась на них, Кирилл ухмылялся и потом начал доставать из кармана косяки.

- Ты вообще с ума сошёл? Хочешь чтобы я чёрт возьми взяла тебя за яйца, я сейчас пойду и выброшу всю эту дрянь!- говорю я и пытаюсь подняться с Димы, но он не отпускает меня.

- Мелани, это бесполезно, он пойдёт примет где-то ещё, он найдёт, Кирилл все поставки наркоты через тебя идут?- Кирилл только шире ухмыльнулся, а Дима закивал.

- Ты ведь тоже раньше плотно сидел, в нашем кругу тебя ещё помнят..- говорит Кирилл и ребята начинают смеяться Дима улыбается и кивает. Неужели он тоже.

- Что было, то было. - спокойно говорит он и крепче прижимает меня к себе.

- Ты сидел?- спрашивая я имея виду сидел ли онина наркоте.

- Было дело..- говорит он и чешет затылок.

- Давно?

- Явилась ты, перестал.- говорит он и целует меня.

- Врёт, три года назад он забросил, а жаль, может Дим возвращайсяв семью, тебя у нас всегда ждут.- говорит Кирилл и садится по удобней, дурак, как-же мне вытащить его из этой дряни?

- Да ну, что ты, не вернусь я больше к вам.- говорит он и целует меня в плече,- я хочу тебя..

- Дим, к тебе пришли друзья, а мы тут сейчас уйдем, как ты себе это представляешь?

- Ну ты сейчас идёшь в туалет, а я иду за тобой, ну и мы там..

- Нет, Дим, к тебе пришли друзья. - говорю я и он кривится.

- Ну Мелани!- уже голосно говорит он, тем самым начинает меня злить, что он такой не терпеливый.

- Слушай ты перетпахал в Вегасе пол города, так, что тебе мешает сделать это сейчас?- рычу я и поднявшись с него иду наверх. Что он за человек такой, хочет он, терпение должно быть хоть какое-то, если бы мы сидели сейчас в клубе, что тогда? Потащил бы меня в туалет потому что ему захотелось? Тоже мне...
Поднявшись на чердак я села на кровать.
(Чердак на фото)

Сегодня, я намерена, больше вниз не спускаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня, я намерена, больше вниз не спускаться. Решив поспать, я легла на кровать и как только прикрыла глаза, меня тут-же обняли за талию, я понимаю, что это Дима, он целует меня в шею и поднимает футболку вверх.

- Нет.- спокойно говорю я и пытаюсь выбраться из его объятий, но все без толку, он только крепче прижимает меня к себе.

- Ну Мелани, что ты.. Давай..- шепчет он, а я уже горю от злости, я даже задумалась о том, что было бы лучше, чтобы он не приезжал, но тут-же выкинула эти мысли с головы, если бы смогла, то ударила бы себя, за такие мысли.

- Я сказала нет!- и села на кровать, Дима недовольно застонал и взяв меня за талию,потащил к себе на кровать, положив мою голову себе на плече.

- Ну нет, так нет.- сказал он тяжело вздыхая, я повернулась к нему, он смотрел в потолок.

- Неужели, к тебе дошло!- зло сказала я, просто ну реально, он имел там пол города, пока я здесь рыдала в подушку, а теперь он говорит, что хочет меня..

- Ну сладкая, не злись, что плохого в том, что я хочу тебя, что я хочу от тебя детей, я ведь ничего плохого не сделал..

- В этом нет ничего такого, просто у тебя не ни капли терпения, у нас гости Дим, а ты ведешь себя как маленький мальчик, которому подавай всё и сразу.- говорю я, слова о детях, вызывают у меня улыбку, не ту реакцию протеста, что была ранее, когда я в первый раз услышала о детях, сейчас я понимаю, что готова прожить с этим человеком всю оставшуюся жизнь, ведь он прекрасен и я люблю его, всем сердцем и душой, люблю..

- Я просто соскучился по тебе. - спокойно говорит он и целует меня в нос.

- Ты не соскучился, ты всегда был таким.

- Я всегда скучал по тебе..

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя