Приехав домой он также взял меня на плече и потащил в дом. Саша с шоком смотрел на нас.
- Что сл..
- Не лезь!- рыкнул Дима и так-же потащил меня на верх Саша в шоке продолжил стоять на первом этаже. Зайдя к Диме в комнату он бросил меня на кровать и стал снимать с себя майку и шорты.. нет, нет, нет, только не снова, нет, пожалуйста..- Дима, не надо, я прошу тебя..- прошептала я, из моих глаз уже капали слезы, я не хочу опять это испытать.. в моих глазах был полнейший ужас..
- Чего же ты так боишься? Не ужели меня? Мне нравится видеть этот страх в твоих глазах..- сказал Дима, и взяв меня за ноги потянул на себя и лег сверху, я брыкалась как могла, только не снова Господи..
- Не рыпайся!
- Нет я не хочу снова..- он разорвал мой купальник, и резко вошёл в меня, я вскрикнула.
- О так ты у нас уже не девственница? Кто-то уже хорошо постарался... так чего же ты меня всё эти дни динамила?- крикнул он..- О кстати, кто был твоим первым? Ну можешь не отвечать это этот Крис, да?- спросил он, двигаясь во мне.. из моих глаз хлыщут слезы, опять, опять всё повторилось..- Меня.. меня насиловали в дет доме!- еле как выговорила я из-за слез.. он остановился.- прекрати пожалуйста..- он молча вышёл из меня, оделся и покинул комнату.. я всё лежала и плакала, ненавижу себя.. Я решила не искушать судьбу собрав свои вещи я пулей вылетела из его комнаты и побежала в свою, вдруг вернется. После того как я сходила в душ, я оделась и легла на кровать, погрузилась в свои мысли. А что мне рыдать в подушку? Я привыкла. Просто больно было, именно то что насиловал меня Дима.. Радовало только одно, что он остановился, ведь сколько я их не просила остановится, они не останавливались.. спустя несколько часов я уснула.
02:49.Проснулась я от крика Димы, он звал меня, я пошла в его комнату.
- О ну наконец-то явилась!- сказал Дима, он лежал на кровати, причем не один, с ним была девушка, она ему сос.. доставляла удовольствие.- смотри и учись, ты ведь моя личная шлюха, и должна всё делать лучше чем она.
- Знаешь что тебе нужно будет научится у нормального парня, хоть у твоего брата например, нормально общаться с девушкой и быть человеком! Кем ты не являешься!- крикнула я, девушка даже не обратила на меня никакого внимания, а Дима в свою очередь только засмеялся.- ты тварь, слышишь меня, тварь вот ты кто! Ты не отличаешься не чем от тех людей что сделали это со мной!
- Ошибаешься деточка, я ещё хуже!
- Знаешь.. а я ведь думала что смогу полюбить тебя, но я рада что не люблю такого ублюдка как ты! Ты жалкий сука, ублюдок!- крикнула я из комнаты Саши выглянул сам хозяин комнаты.
- Ну и стерва..- тихо прошептал парень и ухмыльнулся,взяв девушку за волосы он притянул её лицо к своему.
- Саш, прости что разбудили..- сказала я направляясь в сторону своей комнаты под стоны подружки Димы.
- Да я и не спал вовсе!- героически сказал Саша, я улыбнулась, вот почему Дима не может быть таким простым?
- Я вижу как ты не спал, ех, пойду что-ли покурю.- сказала я беря пачку сигарет с дивана, Саша стоял возле моей двери.- Тебе еще детей родить.- сказал он, я истерически улыбнулась, но отвечать не стала.
POV Дима.
Черт как же голова то болит.. Встав с кровати я пошёл на кухню, там был Саша.
- Доброе утро, где Мелани?- спросил я жадно глотая воду из бутылки.
- В аптеку пошла, чтоб тебя дебила голова не болела!- зло сказал брат и покинул кухню. Я пошёл в ванную. Сделав все водные процедуры, пошёл к себе в комнату, на тумбочке стояла таблетка и вода, выпив таблетку я спустился на кухню, там был и Саша ну и моя Мелани что-то готовила.
- Мелани, спасибо за таблетки.- сказал я и сел за стою, через несколько минут передо мной и Сашей стояла тарелка с едой, а Мелани закурила сигарету и сделала несколько глотков кофе.- Мел, бросай курить тебе еще детей Диме рожать.- сказал Саша и улыбнулся смотря на меня.
- Я не могу иметь детей, расслабься.- сказал Мелани, вилка тут же упала из моих рук на пол,- Так что Дима может уже себе новую шлюху искать.- сказала она смотря на меня с её глаз капали слезы, она просто вышла из комнаты..
Ребят вот ещё глава, я старалась, ну что ж, как всегда чем больше звездочек и комментариев от вас, тем чаще и больше глав от меня, приятного чтения! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...