(Прошло 2 недели)
Придя домой я увидела машину которая стояла возле нашего дома, Дима ухмыльнулся увидя машину. Зайдя во двор все что мы слышали это крики и смех ребят. Они пьяные купались вместе с Алексом и Стасом.
- Алкаши!- крикнула я и стала ржать с них. Алекс тут же посмотрел на нас и ухмыльнувшись стал топать к нам.
- Брат,- сказал он и мокрый пошёл обнимать Диму, а потом направился ко мне.- Мелани, я скучал.
- Отстань! Отойди от меня, ты мокрый, холодный!- кричала я бегая от парня смеясь, тут же мне дорогу перекрыл Дима, поймав меня он взял на руки и побежал в бассейн под мой крик.- Ты дебил!- сказала я вылезая из воды и снимая с себя мокрую одежду, вот какой придурок умудрится закинуть меня в воду да еще и в одежде.
- Да ну что ты, не обижайся.- сказал Дима подходя ко мне и обнимая.
- Дай сигарету.- сказала я и повернулась к нему, он думал и потом ухмыльнулся.
- Ну давай, ты куришь одну сигарету, потом я тебя шлепаю и жестко поимею, да и в попу тоже можно, ты потом неделю сидеть не сможешь и курить не будешь, что скажешь?- он с ухмылкой смотрел на меня, извращенец.
- Иди ты!- сказала я и отошла от него, они с ребятами начали смеяться, взяв бутылку я сделала несколько глотков коньяка, хорошо что сейчас Лизи в отца Димы, так как он сейчас в городе, Саша уже купил себе дом, нанял прислугу и няню для малышки, сказал что скоро будут переезжать, ну конечно кто захочет жить с 3 молодыми людьми которые все что делают так это орут, пьют и занимаются кое чем целыми днями.
- Ребят, а поехали в клуб?- спросила я, они переглянулись и с улыбкой посмотрели на меня.
- Поехали.- сказал Крис вместо ребят, я ухмыльнулась, надеюсь что хоть этот поход в клуб пройдёт успешно. Сколько мы уже не собирались в клуб мы так и к нему не попадали.- Малышка пошли собираться.- сказал Дима и обнял меня таща к дому, ага знаю я его собираться, сейчас опять в кровать а потом уже и не захочу идти. Подойдя к комнате он тут же прижал меня к стенке, не смотря на то что сзади нас шёл Крис.
- Вы извращенцы, вам ещё не надоело?- пьяным голосом сказал Крис и засмеялся заходя в комнату.
- Дим, мы хотели ехать в клуб.- сказала я оторвавшись от него, он ухмыльнулся, этот извращенец мне покоя не дает, достал уже.
- Клуб подождет.- сказал он и разорвал на мне купальник, поставив меня на колени перед кроватью он нагнул меня раком и резко вошёл.
- Твою...- всё что смогла выдавить из себя, дальше последовали сильные и грубые толчки..
- Не трогай мою мать..- сказал Дима продолжая двигаться во мне, а я просто задыхалась от наслаждения, мои крики наверное было слышно на первый этаж, у Криса громко заиграла музыка, Дима издал смешок, а мне было далеко не до смеха, какой же он большой черт его возьми, я стала закрывать свой рот рукой так как я понимала что скоро начну кричать во все горло.- Не сдерживайся, я хочу услышать это, я хочу услышать как ты кричишь мое имя!- прорычал Дима и тут же убрал мою руку, толчки стали еще сильнее..
Ребят, прошу прощение, глава вышла не очень, так как настроения писать нет, да и идей тоже нет, прошу прощение за это. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...