«Что за черт?» ПронеÑлоÑÑŒ у него в голове, прежде чем парень побежал к девушке.
- Мелани, детка тише..- говорил он пытаÑÑÑŒ обнÑÑ‚ÑŒ девушку, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°Ð»Ð° ползти назад.
- Он.. он..- девушка не могла ничего Ñказать, мужчина улыбалÑÑ ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° то какой Ñффект он вызывает. Диме вÑе-таки удалоÑÑŒ обнÑÑ‚ÑŒ девушку и он понимаÑ, что дело вÑе-таки в шерифе поднÑл её на руки и Ð¿Ð¾Ð½Ñ‘Ñ Ð² глубь дома, направлÑÑÑÑŒ в гоÑтевую комнату, так как их ÑÐ¿Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° на втором Ñтаже, он решил что будет лучше оÑтатьÑÑ Ð½Ð° первом. Мужчина тем временем ухмыльнулÑÑ Ð¸ Ñел в креÑло. Тут-же Ð²Ñ…Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ð´Ð²ÐµÑ€ÑŒ раÑпахнулаÑÑŒ и в дом вошёл молодой парень лет двадцати. Мужчина не узнал парнÑ, но когда он поÑмотрел ему в глаза, он увидел того Ñамого мальчика, который неÑколько лет назад защищал девочку. Ð’ его глазах вÑе также была храброÑÑ‚ÑŒ и злоÑÑ‚ÑŒ которой не было ранее, ведь тогда он был ÑовÑем мал и не понимал что к чему, а теперь, мальчик выроÑ, его дейÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ñтали продуманными на три шага вперёд, он машина Ð´Ð»Ñ ÑƒÐ±Ð¸Ð¹Ñтв, ему нет равных, он единÑтвенный в Ñвоём роде, его не иÑпугать. Он больше не позволит обидеть девочку, он выроÑ, его злоÑÑ‚ÑŒ не имеет границ.- ЗдравÑтвуй КриÑтофер.- за парнем вошло деÑÑÑ‚ÑŒ человек, таких же молодых, таких же безупречных. Мужчина поднÑлÑÑ Ð¸ медленными шагами пошагал в Ñередину комнаты, тем Ñамым, загонÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² клетку. Молодые люди тут-же окружили мужчину, а парень, не ÑÐºÑ€Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ñвою неприÑзнь продолжал Ñмотреть на мужчину. Ðо, тут-же, его глаза Ñтали пуÑÑ‚Ñ‹, он закрылÑÑ, ÑпрÑтал Ñвои Ñмоции и мужчина увидил только довольную лыбу, Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¹ парень Ñмотрел на него.
- Шериф, Ñ Ð½ÐµÑказанно рад, что поÑле Ñтольких лет нашей разлуки вы опÑÑ‚ÑŒ поÑвилиÑÑŒ в нашей жизни.- Ñказал парень и начал ходить вокруг мужчины, парень определённо что-то задумал и его поÑвление здеÑÑŒ не проÑто так, мужчина знал Ñто, но он не знал одного, чего ожидать от парнÑ. Ведь неÑколько минут хватило чтобы понÑÑ‚ÑŒ что он ничуть не изменилÑÑ, он вÑе такой-же упертый, храбрый, он будет пробовать опÑÑ‚ÑŒ и опÑÑ‚ÑŒ, Ñнова и Ñнова, пока у него не выйдет. Парень заÑмеÑлÑÑ.
- Ты.. Ты Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð¸ÑˆÑŒÑÑ, а шериф?- ÑпроÑил парень, на его лице краÑовалаÑÑŒ Ð±ÐµÐ·ÑƒÐ¼Ð½Ð°Ñ ÑƒÑ…Ð¼Ñ‹Ð»ÐºÐ°. Мальчик доволен.
- Ðет, Ñлишком много чеÑти Ð´Ð»Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ,- Ñказал мужчина, он Ñмотрел куда угодно, но только не на мальчика.
- БоишьÑÑ, Ñ‚Ñ‹ боишьÑÑ, что Ñ Ñделаю Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ тоже, что и Ñ Ð½ÐµÐ¹, а знаешь она так кричала когда Ñ Ð´Ñ€Ð°Ð» её, мм.. Рведь Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð¾Ñ‡ÑŒ была такаÑ-же невиннаÑ, как и она, Ð¼Ð¾Ñ ÐœÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸. Она так кричала, мы пуÑтили её по кругу, а её груди Ñто что-то, мы били её, имели во вÑе дыры... Рпотом, Ñ ÑƒÐ±Ð¸Ð» её, Ñначала, Ñ Ð¾Ñ‚Ñ€ÐµÐ·Ð°Ð» ей палец, а потом второй, третий и четвёртый.. Рпотом и вÑÑŽ руку, она кричала во вÑÑŽ глотку. Я разрезал её живот вÑе её внутренноÑти выпали на землю. Знаешь, зрелище не Ð´Ð»Ñ Ñлабонервных, но мне понравилоÑÑŒ...- парень улыбалÑÑ, ему нравилоÑÑŒ то, как мужчина реагирует, он Ñмотрел и наÑлаждалÑÑ.
- Где... Где ты дел её тело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...