Глава 31 (продолжение, часть 2)

14.7K 529 61
                                    


- Ребят пойдём покурим.- сказал парень, изрядно выпившая компания направилась в сторону выхода пробираясь сквозь толпы людей которые двигались под музыку.

- Красавица а ты куда?- пьяный парень словил девушку за руку и прижал её к себе грубо лапая за попу, девушка попыталась выскользнуть из таких неприятных для неё объятий, но всё её попытки оказались напрасны так как у неё ничего не вышло.

- Молодой человек я здесь не одна.- сказала девушка убирая руки парня из её попы, для неё это казалось таким гадким, именно то что её касаются не те руки которые были на её теле несколько минут назад.

-Ничего страшного киса мы с тобой немного пообщаемся и ты спокойно вернешься к своим друзьям,- руки парня скользили по бедрам девушки спускаясь к подолу платья поднимая его в верх,девушка попыталась отойти от парня на безопасное расстояние, но парень не хотел отпускать девушку которая уж очень ему понравилась.- куда ты киса, давай пообщаемся,- парень прижал девушку к себе и попытался поцеловать её но она недовольно хмыкнув стала отворачивать голову, что очень взбесило парня, он только замахнулся чтоб ударить её, но его руку перехватила совсем другая мужская рука.

- Парень, я думаю девушка не хочет с тобой общаться, тем более она не твоя собственность чтобы ты так руки распускал.- сказал второй парень, девушка обрадовалась его появлению, но ей уж очень не понравились слова парня который в очередной раз напомнил ей о том что она не свободна, и о том кто она на самом деле.- Мел, отойди от него.- Девушка выпуталась из руки парня который продолжал её крепко держать, только когда она спиной прижалась к груди своего друга который был для неё как брат, он то знал что сейчас начнётся драка, которой уже не избежать, ведь на лице его друга было понятно что он в бешенстве и в любую минуту готов разорвать парня который вот так вот решил распускать руки к его девушке.

- Она тоже не твоя собственность.- сказал парень Дима засмеялся.

 -Она моя собственность, а знаешь я не люблю когда трогают мое...- ответил Дима и тут же сжал горло парня и ударил его в лицо, музыка тут же перестала играть люди перестали танцевать а столпились вокруг небольшой компании людей, включили свет, охрана мчалась на всех парах разнимать двоих людей которые казалось сейчас поубивают друг друга, ну точнее парень который защищает свое сейчас убьет парня, ведь ним управляет ярость. Охранники тут же остановились когда посмотрели кто же там устроил драку, ведь они знали сунутся туда это лишится шанса жить нормально дальше.

- Дима хватит!- кричали друзья парня, девушка тем временем спокойно смотрела на то как её господин избивает парня, ведь вся её жизнь это сплошное насилие, она просто хочет чтобы парень получил по заслугам за то что против её же воли прикасается к ней, её друзья с страхом посмотрели на неё, девушка закатила глаза и немного ближе подошла к парням.

- Дим, прекрати пожалуйста, прошу тебя..- не очень громко сказала девушка, парень поднялся подошёл к девушке и обнял её.- Прости меня..- прошептала она, ей было ужасно стыдно за то что она позволила другому парню прикасаться к ней.

- Тебе не за что извиняться.  

  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя