Парень подошёл к мужчине и взÑл его за горло.
- Тебе больно?- парень заÑмеÑлÑÑ,- Теперь Ñ‚Ñ‹ знаешь что чувÑтвовал Ñ, когда вы забирали её у менÑ.
- Где, где тело моей дочери?- прохрипел мужчина, ему было больно, он был зол, а парень доволен, он наконец-то покажет им вÑем, что трогать тех кого он любит нельзÑ, он не позволит, парень знал что мужчина умрёт, в голове у него крутилаÑÑŒ только одна фраза «здохни» он был Ñловно ÑумаÑшедший.
- Везде, здеÑÑŒ, там, в леÑу, в воде, её тело по вÑюду..- шептал парень и ухмылÑлÑÑ.
- Ты тварь, Ñ‚Ñ‹ убил её.. - кричал мужчина, а парень только улыбалÑÑ.
- Я? Ðет что Ñ‚Ñ‹, Ñто Ñ‚Ñ‹ тварь, Ñто Ñ‚Ñ‹ убил её. ЕÑли бы Ñ‚Ñ‹ не прикаÑалÑÑ Ðº Мелани, Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð¾Ñ‡ÑŒ была бы жива. Я проÑто хотел чтобы Ñ‚Ñ‹ почувÑтвовал то, что и Ñ, ну, а то, что Ñ ÐµÑ‘ убил, Ñто мой подарок тебе... Смотреть как она плачет поÑле того, что Ñ Ñделал Ñ Ð½ÐµÐ¹..Тем временем в ÑоÑедней комнате.
- Мелани, ÑÐ»Ð°Ð´ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ñмотри на менÑ, Ñлышишь вÑÑ‘ в порÑдке..- прошептал парень, девушка крепко прижалаÑÑŒ к нему Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð¸ Ð²Ð´Ñ‹Ñ…Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ запах, её ногти Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑŽ впилиÑÑŒ ему в Ñпину, но он даже и не думал отÑтранитьÑÑ Ð¾Ñ‚ неё, он не понимал что ÑлучилоÑÑŒ.
- Детка поÑмотри на менÑ, тише ÑладкаÑ..- проговорил парень и взÑл её лицо в Ñвои ладони и Ñтал целовать её. Девушка Ñмотрела ему в глаза и Ñ‚Ñнула руки чтобы обнÑÑ‚ÑŒ его.- СейчаÑ,- Ñказал парень и хотел дать ей воды, но девушка только притÑнула Ð¿Ð°Ñ€Ð½Ñ Ðº Ñебе и обнÑла. Тут-же в другой комнате поÑлышалÑÑ Ð³Ñ€Ð¾Ñ…Ð¾Ñ‚ и крики: «Теперь Ñ‚Ñ‹ должен здохнуть, Ñ Ð½ÐµÐ½Ð°Ð²Ð¸Ð¶Ñƒ тебÑ, Ñ‚Ñ‹ Ñломал ей жизнь, а Ñ Ñломал жизнь твоей дочери и тебе Ñломаю! Я обещаю тебе, что Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð°Ð»ÑŒÐ½ÐµÐ¹ÑˆÐ°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ будет адом!» кричал парень, в другой комнате было так-же шумно. Девушка крепче впилаÑÑŒ ногтÑми в Ñпину парнÑ.
- КриÑтофер..- прошептала девушка. Парень поднÑлÑÑ Ð¸ хотел направитьÑÑ Ð² другую комнату, как тут, девушка мёртвой хваткой вцепилаÑÑŒ в руку парню и она вмеÑте вышли в гоÑтиную. Молодой человек пинал мужчину который лежал на полу, парень ухмылÑлÑÑ, Ñто то, что он хотел вÑÑ‘ Ñти годы, его глаза были пуÑÑ‚Ñ‹.
- Ты будешь гореть в аду..- прохрипел мужчина и парень заÑмеÑлÑÑ, девушка ÑтоÑла у Ñвоего Ð¿Ð°Ñ€Ð½Ñ Ð·Ð° Ñпиной, она держала его крепко за руку.
- Я уже в нём, веÑÑŒ Ñтот город будет гореть вмеÑте Ñо мной, Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ñƒ Ñтот город к их ногам,- он указал на Ð¿Ð°Ñ€Ð½Ñ Ñ Ð´ÐµÐ²ÑƒÑˆÐºÐ¾Ð¹ которые ÑтоÑли недалеко от него. Она его гоÑпожа, а парень который обнÑл девушку, гоÑподин Ð´Ð»Ñ Ð¸Ñ… двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...