Глава 41. (два)

9K 336 35
                                    

- Хезер, вы что здесь забыли?- спрашивает Дима крепче прижимая к себе.
- Мы приехали за Вики,- отвечает она, смотря на меня.
- Можете забыть о ней. До того момента как вы не прекратите принимать, я вам её не отдам.- отвечает Дима, девушка закатывает глаза.
- Дим, да брось..
- Я уже не принимаю, можно мне её увидеть?- говорит Вильям и подходит ближе.
- Вил, зачем ты отпустил её? Её чуть не изнасиловали! Ты не мог хотябы предупредить меня, а если бы мы не успели, что тогда?!- кричит Дима и начинает подходить к парню,- Ответь мне, что тогда?!- я беру его за руку и подхожу к нему ближе.
- Дим тише, он ведь не знал что такое может случиться.. - шепчу я и обнимаю парня, целуя в щеку. Его глаза наполнены болью, я понимаю что это может плохо закончиться для парня.- Отойди,- говорю я Вильяму, так как Дима сейчас не видит ничего кроме него, чем дальше парень будет тем лучше. Дима не сводит с него глаз, пока парень медленно отходит назад.
- Отвечай!- рычит он и начинает двигаться к парню, даже не смотря на то что перед ним стою я, глаза его мутные.
- Дима успокойся,- кричит Мия, я показываю пальцем чтобы заткнулись.
Провожу рукой по его щеке.

Провожу рукой по его щеке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вернись ко мне... ты мне нужен Дима..- шепчу я, парень медленно закрывает глаза и ложит руки мне на талию, я целую его в щеку медленно перехожу к губам, потом оставляю легкий поцелуй на губах парня. Он медленно открывает глаза и переводит взгляд на меня. Его глаза уже не такие, он обнимает меня. Тут же подъезжает машина, из нее выбегает Вики, с криками: "Вильям!" И бежит к Вилу. Парень в свою очередь быстро направляется к девушке и она крепко обнимает его, целуя в щеку. Глаза Димы тут же расспахнулись, он смотрел в спину сёстры. Он убрал руки с моей талии и отошёл от меня.
Он пошёл в дом, пока Вики обнимала ребят. Я понимаю что отношения у них не очень то и хорошие. Она просто не понимает, Дима хочет защитить её. Взяв Кирилла за руку мы пошли в дом. Вики с ребятами пошли за нами, но все что они услышали это:
- Вам сюда нельзя.- сказал один из охранников. Викторию они пропустили, а остальных нет.
- Дима впусти нас! - кричали ребята, Дима их не слушал он направлялся к дому, как и мы. - Мелани, ты ведь можешь помочь нам, впусти их пожалуйста.- говорит Вики, я розвернулась к ним и розвела руки в стороны. Это не моё дело, я не могу позволить себе принимать решение за Диму.
- Чёрт,- девушка стукнула рукой по воротам и села на асфальт. Дима сидел на кухне попивая виски..

 Дима сидел на кухне попивая виски

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я заболела 😥😥😒😒😞

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя