Посадив Мелани в машину я сел на водительское место.
— Дим, а что за встреча?— спросила Мелани, эх, знала бы она, к каким дебилам и извращенцам, я её визу. Но они, мои друзья, приехали только из Марселя, нужно будет и малышку туда отвезти, отличный город, ну или в Новый Орлеан, не решил ещё..
— К моим друзьям.. Мелани, она отличаются от Стаса и Алекса, так что будь осторожна,— сказал я ему, теперь дело пойдёт к Кириллу,— Кирилл, если кто–то кого ты не знаешь попытается подойти к ней, принимай мели, но только не реж с плеча, они все–таки мои друзья и оставить их без головы в первый же день не хотелось бы.— сказал я, парень ухмыльнулся, я положил руку на коленку Мелани, моя девочка.
— Ты так уверен что твои друзья настолько глупы?
— Нет, они не глупы, просто их сторона извращения переходит рамки границ, поэтому, пока они не поймут что у меня к тебе серьёзно, лучше быть осторожными.— спокойно отвечаю я, вспомилая как Льюис когда–то кинул глаз на шлюху Райана, вот это смеху то было..
— Приехали,— говорю я и выхожу из машины, открыв дверь Мелани, я целую её и взяв за руку веду в сторону клуба.
— Вон тот парень в окне, из твоих?— говорит Мелани и я пробежавшись глазами по окнам клуба вижу Генриха, он с ухмылкой смотрит на нас.
— Это Генрих, там ещё есть Стас и Алекс, так–что можешь не переживать.— я вижу как Генрих нахмурился, из–за тогоо что Кирилл взял Мел за руку с другой стороны от меня, ох сейчас начнётся. Зайдя в здание я закурил, сейчас эти ублюдки потрепают мне нервишки, я уже представляю как их глазищи бегают по телу моей Мелани, я уже от этого начинаю злится, не хочу чтобы на неё кто–то смотрел, она моя уф..
— Я уже жалею что тебя сюда притащил.
— Почему? — Мелани нахмурилась.
— Да потому, что эти ублюдки будут глазеть на тебя, поехали домой!— сказал я и потощил её обратно, к выходу.
— Нет, мы уже приехали, все будет впорядке пойдём, — настояла Мелани и потащила обратно.
— Уф, лучше бы я тебя дома трахнул и оставил бы там..— пробубнил я, надеясь что она не услышит.
— Так надо было раньше думать. — мы уже возле двери, из–за которой слышен смех и споры с матами. Мы заходим внутрь, спорт продолжаются.
— Господа, господа, здесь дама, вам стоит везти себя приличней.— говорит Генрих и все уставились на нас. Стас с Алекс тут–же подошли ко мне и обняли целуя в щеку, потом они поздаровались к Кириллом .
— Нам тоже так можно?— спросил Рай и направился в сторону Мелани.
— Сядь на место.— проговорил я и обнял Мелани.
— Подойдешь я тебе руку отрежу.— Кирилл игрался со своим ножом подкидывая его вверх.
— Так это и есть цербер?
— Это маленький, если бы здесь был большой, имя которому Крис, у вас бы у каждого было бы по коловорезу и в любой момент они бы вас прикончили.
— Мелани, Кирилл, знакомтесь Генрих, Бред, Рай и Льюис. Ребят знакомтесь моя девушка Мелани и её брат Кирилл.
— Ну Дима, поделись такой конфеткой а?
— Закрой рот Льюис, я тебе сказал что она моя.— прорычал я.
Кирилл уже начал двигаться в сторону Льюиса.
— Ну, ну, мальчики тише.— сказала Мелани и крепче меня обряда.
— Ну с мальцом ты готов поделиться, а с друзьями нет? Не делается так, мы то всегда делились своими игрушками.— сказал Генрих и Мелани разозлившись направилась в его сторону.
— Закрой рот или же я чёрт возьми вырежу тебе язык!— рычит она и наклоняется к нему, он в свою очередь берет её за подбородок и облизывает её шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...