Глава 3.

34.3K 813 35
                                    

( На фото Дима)

Он зашёл в комнату и сел на кровать.
- Малышка, завтра приедет мой брат с дочерью ей три года. Я надеюсь вы подружитесь, и вот еще, что веди себя хорошо, и ты сегодня спишь у меня в комнате, ну или я у тебя.- сказал он и плюхнулся ко мне на кровать и она начала качаться.
- Еще чего!? Я сплю у себя в комнате, а ты у себя, и всё!
- Хм.. Малышка ты в этом уверена?
- На всё сто процентов.- он улыбнулся, встал с кровати подошёл ко мне и стал целовать.
- Я тут подумал... Сегодня мы идём в клуб, я тебя познакомлю со своими друзьями.- сказал он и закинул меня на плече.
- Ей, отпусти меня извращенец, придурок, чтоб тебя клопы сожрали, скотина, свинья!- кричала я и била его по спине, а он только ржал и тащил меня к зелёным дверям.- Импотент!- крикнула я и тут же получила громкий шлепок по попе.
- Успокойся, мы почти пришли.
- Я хотела мультик просмотр..- тут звонок в дверь. Я укусила его за шею и стала бежать на первый этаж, а он за мной, с криками, звонок опять повторился, я решила открыть, я подбежала и резко открыла дверь. В комнату забежала девочка лет трех с криками:
- Дядя Дима!- с лестницы как раз спускался Дима.
- Элизабет!- крикнул он и поднял малышку в воздух и стал кружить, а она очень звонко смеяться, я оперлась на косяк двери и улыбаясь продолжила смотреть на эту милую картину.
- Они милые правда?- возле себя я услышала сладкий голос мужчины, я повернулась и увидела, парня очень похожего на Диму только старше за него на лет пять, на вид ему где–то двадцать пять, двадцать семь, он очень на него похож, только взгляды другие, у этого парня он холодный и преданный.
- Ой здравствуйте, да они очень милы.
- Привет брат.- сказал Дима и по мужски обнял своего брата хлопая по спине.
- Привет, что это за милое создание?- сказал его брат и посмотрел на меня и улыбнулся.
- А это моя Мелани,- сказал Дима и прижал меня к себе, уф и зачем он это делает?
- Саша,- сказал парень и протянул мне руку, я охотно её пожала.- а сколько же вам лет?
- Мне семнадцать лет.- я мило улыбнулась  а Дима тем временем нагнулся ко мне и прошептал своим сладким голосом "Тебе кранты" и ухмыльнулся, я поцеловала его в щечку.
- Саш, ты прости но у нас кушать то особо и нету, у Анны выходной и я кушать то не приготовил.
- Ем, ребят, я могу приготовить и накормить малышку, ну и вас накормлю, а вы тем временем пообщаетесь.- и вот тут то, я наконец рассмотрела малышку, у неё были белые как снег волосы, они были собраны в два хвостика, большие карие глазки, которые смотрят прямо в душу, милая улыбка, и красивое голубое платье. Малышка всё еще была на руках у Димы и маленькими ручками гладила его волосы, потом она сказала своим тоненьким голосом.
- Папуля я кушать хочу.
- Пойдёшь с Мелани и она тебя накормит и уложит спать, а то ты плохо спала.- девочка мне улыбнулась, поцеловала Диму в макушку и потянула ко мне ручки, я взяла её к себе поцеловала Диму в щечку и начала жужать как самолетик и побежала на кухню под смех малышки.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя