— Неважно,— отвечает он, я не понимаю что случилось..
— Кирилл, твоя реакция о многом говорит, что он сказал тебе, он ведь полез туда куда не следует, ведь так?— спросила я и парень ухмыльнулся.
— Он сказал, что ты взяла меня к себе только потому что тебе жаль меня и что я тебе не нужен..— сказал он, черт возьми он серьезно?
— И ты ему поверил?— парень смотрел на землю, это нормально вообще?— Кирилл ты нормальный? У Криса есть много других ребят, которых я могла забрать к себе, но именно тебя я забрала. И ты сейчас думаешь что ты мне не нужен, да я могла любого из ребят забрать к себе, но именно ты оказался тут со мной, как ты думаешь почему? Ты мне нужен черт возьми! — кричала я, тут же вернулся Дима, руки его были разбиты, он ухмылялся.
— Мелани я.. про..— я махнула рукой чтобы он замолчал, не хочу его сейчас слушать, он усомнился во мне. Развернувшись, я пошла на выход из территории университета, я не знаю что сказать, он так легко послушал его, мне не верится что он реально мог так подумать..
— Мел, погоди, да что случилось?— кричал мне в след Дима, Кирилл молчал, он знал что это бесполезно, я не останусь.
— Гарольд, машину.— спокойно сказала я.
— Мелани, какая машина черт возьми, вернись ко мне, Гарольд не нужно никакой машины!— кричал в наушники Дима.
— Это бесполезно, Гарри слушает только её, она не останется.— сказал Кирилл, как всегда прав.
— Гарольд, я сказал никакой машины, я сам её отвезу!— рявкнул Дима и тут я услышала то чего не ожидала.
— Да сэр.— спокойно ответил он и машина которая уже должна была остановится возле меня развернулась и уехала обратно. Чёрт, Дима выше меня.. тут же меня обняли со спины.
— Мелани, прости его, у него отходняки, он мог сказать все что угодно..— шептал он обнимая меня, я повернулась к нему и недалеко от меня стоял Кирилл.
— Нам надо поговорить,— сказал Кирилл и закинул меня на плече, отойдя чуть дальше и поставил меня на ноги взяв за плечи.
— Мелани, прости меня, я не должен был так легко вестись на его слова. Ты нужна мне, я очень быстро привязываюсь к людям, ты мне как сестра которой у меня никогда не было.. а тут эти его слова просто выбили меня из колеи, прости меня.— говорит он и смотрит на меня, в его глазах печаль.. черт возьми, дурацкий мальчишка, люблю его безумно..я обняла его.— Ты дурак,— сказала я, надеюсь он научится не верить левым людям.
— Дим, поехали домой. — сказала я, Кирилл взял меня за руку и мы пошли в машину. Виктория тем временем была у Саши. Сев в машину Дима взял меня за руку и поцеловал её.- Дим, а куда Виктория дальще?- спросила я и посиотрела на него.
- Будет жить с нами или с Сашей, милая скажи Гарольду пусть заберет её домой. Но скорее всего она останется у Саши, так как ей нужен постоянный присмотр, а я постоянно за ней смотреть не мугу, хотя если приедут её друзья то может быть она и остане.. черт вот и они..- сказал Дима и я посмотрела вперед, перед нашими воротами сидело восьмеро ребят
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...