Глава 46 (два)

8K 293 70
                                    

Открыв глаза, я увидела перед собой Диму, он смотрел на меня и улыбался.

— Утро добрым не бывает..— шепчу я, так как меня разбудил шум с улицы, Дима целует меня и улыбается. Чёрт всё тело ломит.. Мы вчера вечером переспали ещё раз.. Он обнял меня прижимая к себе.

— Дим, дай я приведу себя в порядок.— говорю я пытаясь выбраться из его объятий.

— Ты и так красива.— он сажает меня верхом, я голая, чёрт побери, его руки накрывают мою грудь.— Может мы..

— Дим...— слышим мы и палатка открывается, Дима ложит меня на себя и прикрывает меня до талии, вот как–же ты Рай сейчас не вовремя.

— Прошу прощение.— говорит он ухмыляясь, Дима вдохнул запах моих волос. Я покраснела, чёрт его дери, если бы не этот извращенец, всё было бы в порядке. Он сжал мою попу. Я решила мстить ему и поставить его в неловкое положение. Я незаметно для Рая облизала шею парня, он затаил дыхание. Я начала посасывать и целовать его шею, Дима сжал мою талию.

— Сучка.— шепчет он и входит в меня, мда, поставила его в неловкое положение, ему без разницы на все.

— Ты чего пришёл то?— спрашивает Дима и медленно входит в меня, твою мать, я еле сдерживаюсь, чтобы не застонать.

— Дима, чёрт возьми..— шепчу я задыхаясь.

— Чшш..

— Мне нужно что–то от головной боли, есть?— отвечает Рай, я уткнулась лицом Диме в шею. Ночью, он мне рот закрывал рукой, а сейчас он просто пытает меня.

— Я убить тебя хочу..— шепчу я прерывисто дыша. Он ухмыляется.

— В сумке возьми.— говорит Дима и целует меня в лоб. Парень достаёт таблетки и бутылку воды.

— Выходите заатракать.— как только парень выходит из палатки, Дима входит в меня во всю длину и зажимает рот рукой, он начинает жёстко входить в меня. Он убирает руку и его губы накравают мои и я кончаю, он ухмыляется..

— Господи..— шепчу я он продолжает двигаться во мне и через минут пятнадцать кончает в меня.

— Это было круто..— говорит он и я слезаю с него, ложусь возле него, закрыв глаза, он обнимает меня, целуя в плече. Я хочу спать.

— Может пойдём завтракать?— спрашивает, ага, после такого, мне светит только сон.

— Иди ты со своим завтраком. Я собираюсь спать..— он прижимает меня к себе и я повернувшись к нему, целую в щечку. Зарывшись носом ему в шею я пытаюсь уснуть.

— Ты оденься, я хочу пойти позавтракать, мало ли, войдёт кто–то.— говорит Дима и я хмурюсь, понимая, что спать мне уже не дадут. Одев купальник, что на фото.

 Одев купальник, что на фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И майку Димы. Собравшись я посмотрела на Диму, он одел шорты и смотрел на то, как я собираюсь.

— Вперёд, я готова.— говорю я и направляясь к выходу, Дима идёт за мной, я надеюсь никто не услышал наши утренние шалости. Рай с ухмылкой смотрит на меня и я опускаю голову, ох чёрт возьми, мне стыдно..

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя