- Они с нами едут?- спросила я, с правой стороны от нас ехала еще одна машина.
- Ага, там еще Алекс с Стасом подъезжают, кстати говоря, Дебора мертва.- спокойно сказал он, что и нужно было ожидать.- Как, ты оставил Стаса без его любимой игрушки?!- вскрикнула я, и засмеялась, Дима хмыкнул и положил руку мне на колено.
- Мне пофиг на нее, Стас и до этого с ней хорошо поиграл пока она была моей.
- Всмысле твоей?- спросила я и посмотрела на него, я знала что у них 100% что-то было, но я не думала что он так спокойно будет говорить об этом.
- Я спал с ней.
- Ты спал с ней, а теперь она мертва. Меня потом ждёт таже участь что и её?- спросила я и посмотрела на него, он поняв что я говорю серьёзно, засмеялся.
- Тебя уж точно нет и не преравнивай себя к остальным шлюхам, ты намного лучше.- сказал он и взяв меня за подбородок повернул мое лицо к себе и поцеловал. Тут же у меня зазвонил телефон.
- Да Грэг.
- Мел, он мне нужен живым.- спокойно сказал он, я хмыкнула.
- В течение часа, чтобы ты тыл возле нашего дома.- также спокойно сказала я и ухмыльнулась, мне проще, деньги получу и убивать его не нужно будет.
- Хорошо милая, деньги сразу привезу и береги своего Диму..- мои глаза полезли на лоб, опять очередная проверка, в прошлый раз когда проверяли Криса, мне чуть не разрезали глотку, так как я не привыкла стоять с ножом возле шеи, хотела ловко вырваться но нет, нож только лучше прижали к моей шее. Но Крис вырулил из ситуации, за что и получил похвалу от Грэга, на самом деле Грэг сказал что это все серьезно, если бы я продолжала рыпаться нож бы уже скользил по моему горлу. Так как он знает что я не привыкла подчиняться и привыкла надеяться только на себя. До того дня я не доверяла свою жизнь Крису, а потом я поняла что он сделает для меня все что угодно.
- Мел, что не так?- спросил Дима смотря на меня, мы уже приехали, я все также продолжала сидеть с каменным лицом.
- Мы в полном дерьме.- ответила я и вышла из машины, там уже стоял Алекс и Крис со Стасом. Подойдя к Алексу и Стасу, я обняла их по очереди, потом обняла Криса.
- Мы в полном дерьме, Грэг, он приедет сегодня с этой чертовой проверкой.- прошептала я уткнувшись носом ему в шею.
- Кого?- спросил он крепче прижимая меня к себе.
- Меня, он сказал чтобы я Воронова берегла..- также тихо прошептала я и тут же была прижата к Диме.
- Мел что случилось?- спросил Дима прижимая меня к себе.
- Грэг приедет сегодня.- тихо сказала я вдыхая его аромат.
- Что же эта девушка так мечется между вами двоими, определится не может?- с улыбкой спросил этот парень, он меня бесит, я сжала футболку Димы..
- Заткнись!- рыкнул Дима и только крепче прижал меня к себе.- Что не так с этим мужиком, что ты так переживаешь из-за него?
- Ничего...давай ты мне пообещаешь чтобы не случилось ты будешь спокойно сидеть и не лезть сюда, ладно, даже если что-то будет со мной, понял?- спросила я и поцеловала его в шею.
- Нет, если что-то будет с тобой я сидеть не буду. Я понимаю что это ваше дело, но спокойно сидеть когда с тобой что-то я точно не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...