***Дима***
Прикрыв глаза, я тут же увидел её карие глаза.. каждый раз закрывая глаза вижу её, мою Мелани..
- Милый мы теперь вместе?- спросила девушка, я даже не знаю как её зовут, просто привёз к себе и мы переспали, а всё из-за того что она была похожа на Мелани, Господи как же я скучал по ней, моя девочка, сейчас там одна, как же я хотел что бы она была со мной, черт возьми, почему я поехал к отцу, почему я бросил её?! Почему я такой дурак, даже когда я был с другими девушками, я представлял её, такую красивую, наглую, но самое главное мою! А теперь что у меня есть? Куча бабок, море шлюх, алкоголя, боли.. нет ни радости, ни любви, все осталось там с ней.. она моя радость, она давала мне столько любви, сколько никто не мог дать мне, она переживала, плакала, делала всё для меня... да она жила мной.. а что сейчас? Я не любим.. никому не нужен.. моя жизнь наполнена болью, смысл жизни утерян, она мой смысл жизни. Теперь моя жизнь потеряла свой смысл, всё что я делаю это пью, сплю со шлюхами, свечусь перед камерами, а всё только ради компании отца, ну и конечно же пью, как же без этого..
- Нет.- спокойно сказал я и поднялся с кровати стал одеваться, выйдя из комнаты я направился на улицу, сев на пороге дома я закурил, погружаясь в свои мысли которые были связаны с ней. Тут же я увидел мужской силует который направлялся в мою сторону, кто бы это не был, мне сейчас не до тебя.
- Дим, что с тобой происходит?- спросил отец и сел возле меня, я ухмыльнулся, со мной ничего уже не происходит, я плыву по течению, моя жизнь больше не наполнена теми красками что были с ней.
- Ничего отец, всё хорошо.- с горечью в голосе сказал я, представляя то как моя Мелани с улыбкой пьёт кофе сидя на пороге дома, каждое утро я делаю также, сидя тут я понимаю что потерял всё...
- Ну я же вижу что ты подавлен с того момента как приехал сюда, что случилось?- спросил отец тут же вышла девушка, уже одетая, и влепив мне пощечину пошагала прочь, я ухмыльнулся, с этого начинается каждое мое утро.
- Помнишь ту девушку что отдала тебе Лизи когда я болел?- спросил я и посмотрел на отца. Я поссорился с Сашей, после того как уехал, он сказал что я променял свое счастье на деньги, что я не найду такой как Мелани и он был прав.. такой как она больше нет.. как и меня нет, она забрала меня с собой..
- Да, красивая, а еще очень добрая, я еще тогда в шоке был, что мне открыл не ты..- сказал мой отец.
- Я не могу без неё..- перебил его..- знаешь за эти пол года я понял что потерял всё, а мое всё это она, мне не нужен никто кроме неё.
- Так в чём проблема? Езжай к ней.
- Да зачем я ей такой нужен? Бросил её, а она доверяла мне.. она не из тех кто бросится мне на шею... она не простит..- на выдохе сказал я, опять же вспоминая её.. а ведь я сказал что она родит мне сына... я ухмыльнулся, значит родит! Пусть кто там с ней будет, даже если она не полюбит меня снова, я не отпущу её, она моя, ничья больше! Моя жизнь без неё наполнена болью..
- Если любит значит простит,- сказал отец и взял меня за плече,- а ты уверен что она нужна тебе?
- Уверен. Эти пол года я был как в аду, ты не представляешь как это не видеть её каждое утро, не проснуться по утру от её поцелуя.. не увидев её, сидящую на пороге дома, с коже в руках, не слышать её смеха, не видеть глаза, это ужасно.. а её голос, этот прекрасный голос который я не слышал уже пол года.. я люблю её, больше жизни, она моя жизнь..
- Ну так езжай к своему счастью!
- Ты прав, мне пора возвращаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Любовные романы- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...