Глава 45 (два)

7.6K 295 31
                                    

— Ну что пойдём купаться? — говорит Алекс и снимает футболку, Кэсси уже не плачет, Алекс целует её в щеку и бежит к обрыву, прыгая с него.

— Раздевайся.— говорит Дима и снимает футболку, сняв шорты и майку я иду в сторону воды. Как тут Дима ловит меня и взяв на руки бежит к обрыву, я боюсь чёрт побеги.

— Дима нет! — Протистую я,— пожалуйста!— он только криво улыбается и мы летим вниз.

***

— Кэсс, ну давай, не бойся.— говорит Кирилл, обнимая девушку, он хочет затащить её на глубину, а она боится, как я поняла, она не умеет плавать. Моему брату как вижу понравилась Кэсси. Алекс не протистует поэтому поводу, меня это радует, может хоть она сможет отвлечь его от наркоты.

— Нет, Кирилл мне страшно!— говорит девушка смеясь, но парень подняв её на руки тащит в глубь, я улыбаюсь. Дима целует меня в шею.— Алекс помоги!

— Кирилл, буть аккуратней окей?— со смехом говорит Алекс и тут–же с обрыва прыгает Генрих с женским лифчиком в руках, Дима смеется. Недалеко от обрыва, я вижу как эти два дурака, держат девушку, пытаясь снять с неё трусики, она кричит улыбаясь, пытаясь отбиватся, но у неё ничего не выходит. Недалеко от них стоят, как я понимаю, её лучшие подружки, и ржут над тем, что делают эти извращенцы. И тут Льюис снял с неё трусики прыгает с обрыва. А Рай в свою очередь, поднимает голую девушку на руки и тоже прыгает.

— Дебилы.— говорю я и выхожу из воды, подойдя к машине я беру оттуда бутылку коньяка. Крис сидит недалеко от берега разговаривая с девушкой, она из первого курса на сколько я знаю, приехала с подругами.
(На фото Тина)

Крис положил руку ей на коленку и я ухмыльнулась, сделав несколько глоткой коньяка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Крис положил руку ей на коленку и я ухмыльнулась, сделав несколько глоткой коньяка. Тут–же Дима обнял меня, закутывая нас в плед.

— Ты замёрз?— спросила я, так как было жарко. Сейчас сюда съехались почти всё ребята которые должны были приехать завтра. Я уже догадываюсь чьих это рук дело, Стас ухмылялся стоя в компании девушек, извращнец!

— Нет, я просто не хочу, чтобы они пялились на тебя.— он целует меня в шею и отбирает у меня бутылку.— Мелани не напивайся сегодня ладно?— говорит он и делает несколько глотков коньяка, он крепко прижимает меня к себе.

— Я хочу тебя..— я поворачиваюсь к нему и обнимаю, замечая Криса и Тину, они целуются, я смеюсь. Дима сжимает мою попу.— Пошли вглубь леса и я тебя..

— Дим, здесь куча людей, пожалуйста, они ведь могут нас увидеть..— он целует меня и его рука накрывает мою грудь, я пытаюсь отстраниться, но он не даёт мне этого сделать. К черту всё, хочу его! Я отвечаю ему и ложу руки ему на шею. Он засовывает руки мне в трусики и сжимает мою попу.

— Останови меня..— шепчет он.— иначе я сейчас, прямо здесь тебя трахну.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя