Глава 45 (пять)

7.5K 287 10
                                    

— Нет, Дима нет!— смеясь возражала я, но парень все–же положил меня на матрас и сел сверху, начал меня щекотать.

— Мелани, кто придурок м?— спрашивает он, смеясь, я не могу, мой смех наверное слышен на весь лагерь.

— Ты.. Ты придурок..— продолжала я, язык мой враг номер один. У меня уже болит живот от смеха.

— Ну–ну–ну, я могу тебя ещё час щекотать.— с улыбкой говорит он и продолжает. Он так мило улыбается, хоть и знает, что я пошутила, но все–же, продолжает свою пытку.

—Ладно, Льюис придурок, а ты нормальный.— слёзы текут с глаз, я ведь сказала, что он нормальный, почему он не остановился? Я пытаюсь отбиваться, но все бесполезно, он только смеётся.

— Я не слышу, что ты молишь меня о пощаде, говори: "Простите господин, я буду верно служить вам"— с ухмылкой говорит он и прикусывает губу.

— Нет.. Я не буду это говорить!— сказала я и он пожал плечами.

— Ладно.— говорит он и продолжает свою пытку.

— Ладно, ладно.. Простите господин, я буду верно служить вам..— тихо сказала я, но не прекратил.

— Я не слышу.— он засмеялся, ему нравится мучить меня, какашка, я уже недовольно хнычу, не могу больше смеяться, Господи..

— Простите меня господин..— уже голосно сказала я и он прекратил, я с облегчением вздохнула.— Господи. Я буду верно служить вам.— добавила я и Дима нежно поцеловал меня, он улыбался и лег возле меня, обнимая. Сделав несколько глотков коньяка, он поцеловал мены в шею. На улице послышались крики и мы открыли палатку, чтобы посмотреть, что там происходит. Эти пять придурков Рай, Льюис, Генрих, Алекс и Стас, прыгали с обрыва, они купаются даже когда идёт дождь. Дима с ухмылкой вылез из палатки и потянул меня за собой.

— Дим, нет, я не пойду.— сказала я возражая  и залезая обратно в палатку.

— Ты обещала служить мне, помнишь?— я закатываю глаза и снимаю Димы футболку и вылезаю из палатки.

— Дима холодно!— говорю я и хочу вернутся обратно, но он хватает меня на руки и бежит к обрыву. Мы летим вниз. А вода то, тёплая, даже когда идёт дождь. Дима крепко прижимает меня к себе и целует.

— Мелани, я хочу трахнуть тебя, ты чёрт возьми, настолько хороша, что я даже не могу устоять перед тобой.— его руки сжимают мою попу, он облизывает мою шею и он растегивает мой лифчик.

— Дима, что ты делаешь?— спрашиваю я и он поворачивает меня спиной к себе, крепко прижимая.

— Я собираюсь тебя трахнуть, прямо в воде.— я прикусила губу и прижалась попой к его достоинству. Он ведёт меня немного ближе к берегу. Он отодвигает мои трусики и резко входит в меня. Я с шоком смотрю на него, а он ухмыляется, целуя в шею. Он входит жёстко, мне больно чёрт возьми.. Он замедляется, так как эти придурки опять прыгают с громким криком, Дима продолжает медленно двигаться во мне, его рука сжимает мою грудь, я покусываю губу и тихо постанываю.

— Вы чего там застыли?— спрашивает Рай и они  впятером направляются на берег чтобы опять прыгнуть.

— Там холодно, мы тут будем.— спокойно отвечает Дима и как только они скрываются из виду, он берет меня за бедра и жёстко имеет.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя