Лицо мужчины было всё в крови, молодые люди окружили и парня с девушкой, ведь они понимали что эти двое выше их на много и Кристофер им голову оторвет если что-то будет не так, это дело уже не в подчинении. Дима может подчинить только третье поколение, тоесть: Криса и Кирилла, но никак не ниже, подчинив и их он теряет тех кто есть вторым и третьим поколение, а он подчиняет себе четвёртое, молодое, сильное, но не терпеливое, они не опытные, но лучшие в своём роде, это поколение волков, которые роздерут свою жертву на части, они все безумцы - помешаны на убийствах. Их глаза горят, им нравится то, что они видят, они хотят тоже, хоть один удар, хоть порез, оставить на теле мужчины, но им нельзя, они ждут, пока их господин не успокоится, ну или пока его госпожа не успокоет его. Их учили, он научил их всему, приручив он дал им свободу, но моментами лешил рассудка. Он безумец, самый безумный среди всех поколений. Есть разные люди, разные поколения, есть безумцы, есть те, которые не могут сдержать свою злость, есть такие, которые просто не могут без убийств, драк и прочего, они такие, какие есть, не пытайтесь их изменить. Их такими сделал господин.
Девушка понимая что дела плохо, так как парню возле её было без разницы на жизнь мужчины он просто с улыбкой наблюдал за этим. Мелани, вытерев слёзы, медленно подошла к Крису, заходя со спины и дотронулась к его плечу, парень замер.
- Кристофер..- шепчет она и парень продолжает стоять, это полное подчинение, сейчас его никто не остановит кроме неё.- Ты хочешь его убить?- она продолжает шептать сладким голосом и обнимает парня со спины.
- Да! Да! Да, госпожа!- также шепчет он и поворачивается к ней, его глаза горят, они смотрят на неё и больше не куда.- Зачем? Ты ведь можешь помучать его, он будет молить тебя, убить себя, он будет твоей игрушкой, ты хочешь этого?- глаза парня загорелись в новом свете, они сияли, он понимал, что сейчас осуществится то, о чем он мечтал.
- Да, госпожа, я хочу выколоть ему глаза, вспороть живот, переломать руки, ноги, каждый палец, выбить все зубы, я хочу сжечь ему все волосы на голове, госпожа, позвольте мне сделать это...
- Спроси своего господина, пусть он решает судьбу шерифа..
- Господин, можно мне..
- Можно и не называй меня так.- сказал Дима и Кристофер улыбнулся, девушка поцеловала его в щечку и парень вернулся.
- Теперь он мой..- не веря сказал он и засмеялся.
- Я рад что сделал это с ней, она тупая сука и заслужила это...- прохрипел мужчина.
- Заткнись!- закричал парень и ещё несколько раз ударил мужчину по лицу, от чего тот потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...