Глава 45 (четыре)

7.1K 285 35
                                    

Я не могу понять чего хочет Рай, почему он не со своими друзьями, а начинает меня доставать? В нашу сторону топает Максим, он обнимает меня.

— Все в порядке?— спрашивает он и забирает у меня бутылку, делая несколько глодков. Я вижу они с Раем подружились, парень не смотрит на него с такой злобой, что он смотрел на Диму.

— Да всё отлично.— говорю я и меня тут–же Рай забрасывает на плече.

— Прости брат, я украду у тебя её.— говорит он, а я просто горю от злости. Что за хрень, почему это продолжается?

— Отпусти меня ублюдок мать твою! Поставь меня на место!— кричала я и колотила его по спине, что есть силы, но всё безтолку. Почему эти ублюдки всё решают за меня? Достало всё.

— Тихо киса, не бушуй.— сказал он и мы полетели с обрыва. Придурок, кретин!
Я злюсь плывя к берегу, как тут, этот притягивает меня за талию и прижимает меня к себе.

— Успокойся Мелани, я ничего тебе не сделаю. — говорит он и я вижу злого Диму, он стоит возле озёра и зло сверлит меня взглядом.

— Руки убери!— рычу я и плыву к берегу, выйдя из воды я хотела пойти в палатку, но Дима только обнял меня.

— Тина, племянница моего отца.— говорит он и целует меня в шею, я в ответ обнимаю его.— Что он хотел от тебя?

— Ничего, он просто хотел составить мне компанию,— говорю я и он берет меня на руки.

— Я готов оторвать ему руки!— рычит он и прижимает меня к себе.

— Дим, я понимаю о чем ты думаешь, но я ничего плохого не сделал, я просто хотел получше узнать её.— спокойно говорит Рай подходя к нам.

— Твоё "получше узнать" заканчивается кроватью,— Говорит Дима и ложит руки мне на попу.— Рай, вы разве не можете понять, что она моя?

— Я понял брат, я не буду её трогать. — говорит Рай с ухмылкой. Дима только крепче прижимает меня к себе.

— Я отрежу тебе яйца, если ты хоть пальцем тронешь её ещё раз.— рычит Дима и смотрит на ребят, которые собрались вокруг нас, смотря на этот цирк, Дима очень жадный, я не знаю хорошо это или плохо. Наверное хорошо, ведь он не будет делить меня со своими друзьями и я могу спокойно жить. Я обняла его крепче и поцеловала в шею.

— Расходимся ребят, расходимся, это вам не цирк.— говорю я смотря на них, тут–же пришёл Стас и начал кричать что бы они не обращали на нас никакого внимания.— Дим, давай вы дома поговорите, на нас всё смотрят..— тихо говорю я, так чтобы услышали только эти двое.

— А мы уже всё решили, правда брат?— с ухмылкой спрашивает Дима смотря на Рая.

— Да брат.— с такой же ухмылкой отвечает Рай, они смотрят друг другу в глаза и понимают о чем идёт речь.

— Скоро будет гроза.— говорит Дима и уже смотрит на меня, Рая и след простыл.

— И что мы будем делать?

— Берём коньяк и сидим в палатке. Это офигенное чувство, сидеть в палатке, во время дождя. Тебе понравится, я уверен.— говорит он и несёт меня к машине, я беру несколько бутылок коньяка и мы идём в палатку.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя