- Ну так деньги все же тебе нужны, ты ведь потеряешь кучу бабок если она умрет.- сказала я, Дима положил меня на диван.
- Черт, Мел, если ты сейчас хоть слово скажешь насчет денег я тебя так отшлёпаю что ты неделю не сможешь сидеть.- зло сказал Дима и взял меня за руку, я улыбнулась.
- Да ну что ты переживаешь, новую найдёшь.- сказала я и услышала как кто-то идет.- Заткнись, всё хорошо будет- сказал он и тут же вошёл Саша а за ним девушка и парень.
- Крис, Кристофер!- крикнула я, тут же послышались шаги и тут же я увидела Криса который в шоке смотрел на меня, он только хотел открыть рот, я его перебила.- не спрашивай, потом расскажу, у меня в комнате лежит девушка отвези её в больницу.- сказала я.- Дим кто это?- спросила я указывая на парня.
- Не беспокойся это врач,- сказал Дима.
****
Наложив мне несколько швов, парень ушёл. Крис, как я и сказала поехал в больницу с девушкой.
- Милая, как это произошло?- спросил Дима чистя мне мандарин, всегда хотела себе раба который будет чистить мне мандаринки.
- Ну она решила мне мстить за то что я сделала с её мужем, но у неё это плохо получилось.- сказала я Дима сел ближе и стал кормить меня мандаринкой, я улыбнулась.- да ну у меня ведь с одной рукой все хорошо я и сама могу кушать.- сказала я улыбаясь, Саша сидел напротив нас и улыбался.
- Кушай.- все что сказал Дима и впихнул мне мандаринку в рот, заткнуть меня значит хочет..
- Слушайте, а что это сегодня у вас за крики были?- он что тоже это услышал? Дима только засмеялся смотря на то как я краснею, пихнув его в бок я хмыкнула.
- Да я не знаю, вот что-то Мелани покричать захотелось, сам в шоке, начала что-то кричать, я сам ничего не понял!- сказал Дима, Саша начал смеяться, тут в комнату вошёл Стас.
- Дарова, а что случилось, где Дебора?- спросил он и почесал затылок.- Что с рукой?- Да ничего такого.. она в больнице.- сказала я, Дима улыбнулся и поцеловал меня в щёку.
- В смысле?
- Ну она хотела мне мстить за то что я сделала с её мужем, ну и нож оказался у меня в плече, а потом у неё в спине, меня заштопали, а её повезли в больницу.- спокойно сказала я и Дима опять впихнул мне в рот мандаринку, ну затыкает ведь!
- Ты как?- с шоком в глазах спросил Стас.
- Да хорошо всё, ты лучше съезди к девушке.- сказала я и Дима опять заткнул меня мандаринкой.- Да что ты затыкаешь меня постоянно?- вскрикнула я.- В смысле?- не понимающе спросил он, Саша засмеялся.
- Ну а что ты постоянно как я что-то скажу ты мне сразу суешь мандаринку?
- А ты про это, так просто вышло, я не думал ничего такого..- тут же сказал он.
- Я поеду тогда в больницу.- сказал Стас и стал идти к двери, как тут пришёл Крис.
- Кароч, она в больнице побудет ещё некоторое время, я оставил там своих людей и к ней никого не пустят, так что можете не переживать, как ты милая?- спросил он подходя ко мне и легонько обнимает чтобы не причинить боль.- Всё хорошо, спасибо что отвёз её.- сказала я и чмокнула его в щёчку.
- Вы не представляете какое у меня было желание пристрелить её...- сказал Крис и сел возле меня и беря банан со стола.- Любишь бананы?- с улыбкой спросил Дима смотря на Криса, тот лишь закатил глаза.
- Да что ты начинаешь то, пусть кушает.- сказала я и пихнула его в бок, Крис не обратил на него никакого внимания начал кушать банан.
- Всё, ребят я устала, пойду к себе..- сказала я и поднялась с дивана.
- Точнее, ко мне.- сказал Дима и тоже поднялся.
- Неа, ко мне.- сказала я и пошла к себе в комнату, Дима за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...