Глава 14.

18.8K 609 10
                                    

Мы пошли к воде. Нет ну реально, только Стас пальцем поманил она уже умчалась.

- Дима, сюда её веди.- сказал Алекс, они с ребятами ловили девушек и прыгали со скалы, Дима ухмыльнулся. Алекс сделал несколько глотков коньяка и прыгнул с криками со скалы в воду.

- Дима я не пойду.- я стала отходить от него, он ухмыльнулся и побежал ко мне и закинул меня к себе на плече.- Дима отпусти, я боюсь, ты дебил черт побери.- кричала я и била его по спине, он сильно ударил меня по попе.- черт, больно же!

- Не рыпайся.- я обвила руками его шею, а он взял меня за попу, ладно, прыгать так прыгать, подумала я и обвила его торс ногами, он опять ухмыльнулся и побежал. Черт как же высоко.

- Прыгаем?- спросил Дима с улыбкой, ну была не была, я кивнула и мы полетели в низ.

****

- Было круто.- честно призналась я, тут я увидела выходящую из леса рыжую а за ней и довольного Стаса, очень довольного.- Дим,- сказала я все еще смотря на рыжую и Стаса, Дима и Алекс тоже перевели взгляд на них.

- Что уже?- крикнул Алекс с шоком смотря на рыжую, Дима ухмыльнулся, Стас тоже.

- Да.- они с Алексом начали громко смеяться, а Стас догнал рыжую и прижал её к себе, она посмотрела на меня и сразу опустила глаза, стыдно значит. Я пошла к нам в палатку.
- Мелани ты куда?- спросил меня Алекс и обнял за плечи.- сейчас будет самое интересное, подробности!- он громко засмеялся.

- Хотела еще что-то выпить взять.- сказала я.

- Я сам сейчас схожу.- он побежал к себе в машину и достал о туда ящик и пачку сигарет.

- На, попробуй это.- сказал Алекс и протянул мне бутылку, Дима её отобрал попробовал сам и отдал мне бутылку.

- Пей тебе понравится.- я сделала несколько глотков и мне реально понравилось. К нам как раз подошел Стас.

- Ну что уже?- Стас только кивнул.

- Да она как шл.. я схожу за пледом а то что-то холодно стало.- ребята начали ржать, я сунула бутылку Диме в руки а сама пошла за пледом, взяв плед я накинула его себе на плечи, так как он был достаточно большой я подошла к Диме и обняла его со спины.

- Она кароче еще девственницей была, до того как я её трахнул.- продолжал говорить Стас.

- Радости то полные трусы.- сказала я, он ухмыльнулся.

- А вы уже..

- Нет,- ответил Дима.

- Да ну я не узнаю тебя.

- Она девственница еще.

- Ты каждому встречному будешь это говорить?- шикнула я.

- Ну он не первый встречный.
- Раньше тебя это не сдерживало.
- Так что ты предлагаешь мне её изнасиловать?- Алекс ухмыльнулся смотря на меня, что он несет мать твою, это извращенец может и такое сделать.
- Советую тебе бежать.- я дала плед Диме и стала подходить к парню, а тот с улыбкой отходить назад.- ты что несешь мать твою? Я тебя сейчас изнасилую!- кричала я, а парень все же отходил от меня.

- Да я же пошутил!- крикнул он и остановился, я подошла к нему и ударила его в нижнюю челюсть, пусть знает что говорит, черт а рука то болит.

- Хороший удар, тебя то не так и легко будет изнасиловать,- опять удар в челюсть.- черт да я же пошутил.

- Всё милая успокойся, все нормально, он пошутил.

- Пошутил он.


Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя