Глава 39. (три)

9.9K 356 33
                                    

Мальчик реально не продумал свои действия, что ему нужно было бы сделать. Кирилл бы никогда так не просчитался Никите есть еще чему поучится у Кирилла, хоть он и старше, но, Кирилл не допускает таких ошибок. Во всем есть свои плюсы, Кирилл не подумывал бы свои действия, если бы жил так-же как Никита.
- Этого не может быть..
- Спроси своего отца, я не вижу смысла тебе врать.- спокойно сказала я, и телефон тут-же отобрали у меня.
- Хей, мальчик, у неё нет времени, позвони позже, бай,- спокойно сказал Дима и с улыбкой посмотрел на меня. Какой-же он красивый.. кинув телефон на пол он направился в мою сторону, я начала медленно отходить от него.
- Милая, куда ты? Я еще не наказал тебя за твои руки, и еще я хочу тебя!- он прижал меня к стенке и впился в губы. Господи, куда бежать?! Боже! Боже! Спасите! Я не могу устоять перед ним, тут же у него зазвонил телефон. Он не оторвался от моих губ, но, телефон он все-же достал.- Ех, отец, как-же ты сегодня не вовремя..- сказал он облизывая и покусывая свои сладкие губки.- Да, отец что-то случилось?- он с ухмылкой наблюдал за мной, а я не могла оторвать от него глаз, он прекрасен..
- ....
- Как приехала сюда? Она ведь была в ЛА?- он начал нервничать и злится,- черт, когда найду её, закрою дома и будет сидеть, я ведь тебе говорил что её будет лучше со мной. Ладно пап, ничего страшного, я рад что увижу её, я кажется знаю где она, я найду мою малышку.- сказал он и сбросил и впился мне в губы. Какая еще малышка? Что за черт.
- Моя малышка сестренка приехала, и мне нужно её найти, она у меня любит наркотики, когда-то плотно сидела на наркоте, а потом завязала, если не сдержала свое слово данное мне, я запру её в психушке,- сказал он и опять облизал губы,- я поехал милая.- сказал он и поцеловав меня в шею начал медленно отходить.
- Подожди, я с тобой.- сказала я и вышла из ванной, уж больно я не хочу чтобы бедная девочка получила от этого.. черт, да кого я обманываю, вдруг под этим предлогом он опять уедет?
- Мелани, я вернусь к вечеру, обещаю..
- Нет! Я с тобой,- фыркнула я и направилась в сторону своей комнаты.
- Ладно, мне же лучше, может будет время и я трахну тебя прямо в машине!- с восторгом сказал он.
Переодевшись я спустилась вниз, он ждал меня.
- Ты хоть знаешь где её искать?- спросила я, мы направились к выходу.
- Скорее всего она направилась к Дэвиду и его дружкам.- мы сели в машину.
- Как её зовут?
- Виктория, моя малышка Виктория, ей 16.- говорит он с улыбкой, машины мчится на большой скорости, и тут он резко тормозит возле одного из спальных районов города.- Первый дом, третий подъезд, вторая квартира,- говорит он направляясь в жилой дом. Зайдя он быстро поднялся на первый этаж и открыл дверь ногой. В квартире громко играла музыка, были слышны смех и крики, вот одна из наркоманских вечеринок.
(На фото Виктория)

Меня тут-же схватили за локоть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня тут-же схватили за локоть.
- Вы что здесь делаете?!- спросил меня Кирилл, о, да неужели, он уже успел что-то принять.
- У меня тот же вопрос к тебе, что ты здесь делаешь?
- Веселюсь!- с улыбкой до ушей сказал он, дурак.
- Мы ищем Вики, сестру Димы,- ответила я.
- Я с вами,- парень тут-же начал оглядываться по сторонам как будто знает девушку, я закатила глаза, он взял меня за руку и начал плестись за мной.
- Дим, ты видишь её?- парень отрицательно покачал головой, он выглядит злым, но, глаза его сияют так, как будто он и сам сейчас не против принять чего-то, но сдерживает себя.
- Вон она,- говорит Кирилл и тащит меня куда-то вправо, Дима смотрит туда и в его глазах я вижу ярость, парень ускоряет шаг и заходит в комнату.
- Руки от неё уберите!- рычит он, его руки сжаты в кулаки, Кирилл закрывает за нами дверь. Я вижу двоих ребят которые рвут на девушке одежду, Дима что-то прорычав себе под нос, бьет одного из этих ублюдков, потом второго, те не понимающе смотрят на Кирилла, а тот в свою очередь пинает их с широкой улыбкой на лице, ему определенно это нравится.
Дима тем временем подходит к девушке.
- Дим, это они.. я.. ничего не принимала.. я ведь обещала тебе..- говорит она и тут я понимаю что это его сестра, он достает телефон и звонит в милицию, выходит из комнаты и выключает музыку.
- Значит так, сюда едут менты, так что быстро разбежались по своим норам!- кричат он, кто-то со страхом бежит к двери, кто-то медленно с улыбкой выходит, а кто-то продолжает лежать на полу и улыбаться.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя