Я тут решила написать от лица Димы, надеюсь вам понравится, приятного чтения дорогие мои.
Честно сказать меня это начинает злить. Что за чертовщина здесь происходит? Второй раз я вижу чтобы Мелани так испугалась, первый раз когда я хотел её изн..
- Он, что.. Изнасиловал тебя?- тихо спросил я, глаза девушки округлились и наполнились сожалением, она опустила голову. Он действительно сделал это? Я сжал кулаки и начал направляться в сторону мужчины, он получит своё..
- Дим..
- Заткнись!- прорычал я Кристоферу, который пытался остановить меня, он заткнулся молодец. Подойдя к нему я начал пинать его, пусть здохнет, он должен здохнуть! Знал бы я раньше, он бы давным-давно лежал в гробу, чёрт возьми, ебись он конем! Тупая мразь, ненавижу такий людей, хоть я.. Я и сам такой, я никогда себе не прощу то, что хотел сделать, господи, почему я был таким дебилом чёрт возьми?! Меня тут-же обняли со спины, хрупкие ручки тут-же обвили мой торс.
- Дим, успокойся пожалуйста..- прошептала Мелани, я повернулся к ней и обнял.
- Мелани прости меня, прости пожалуйста, прости за то, что я хотел сделать с тобой. Я сожалею об этом, я ненавижу себя за то что хотел сделать, пожалуйста прости..- шептал я и девушка взяла моё лицо в свои ладони и начала целовать мои щеки.
- Шш.. Я давно простила, не проси прощение, пожалуйста..- прошептала она и только крепче обняла меня.
- В машину его.
- Кристофер, я надеюсь ты будешь с ним максимально жестоким.- обратился я к Крису.
- Без сомнений брат, мы с ребятами позаботимся о том, чтобы его оставшаяся жизнь превратилась в ад. У меня зазвонил телефон, кому я там ещё нужен?
- Да Стас, что такие?
- Дим, они вернулись, слышишь они приехали.- с весёлой ухмылкой на лице говорил мой друг, если бы я не был настолько зол, я бы даже засмеялся, но я слишком зол.
- Собирай их в клубе, мы скоро будем.
- Мы?
- Я и Мел.
- Ты не думаешь что они..
- Я не позволю, они здохнут скорее чем посмеют подойти к ней.
- Ладно брат, я понял, как там дела с Викки?- спросил он и тут я вспомнил про ещё одну ходячую проблему, которой является моя сестра.
- Позвони Саше, пусть приездит ко мне и при смотрит за ними, здесь Хезер, а она может придумать все, что угодно.- сказал я, сам ведь крутился когда-то в компании этих наркоманов.
- Хезер? Где она?- спросил Кристофер скривившись. Подойдя к двери я махнул охраннику чтобы пропустил этих дебилов сюда, они только, что вернулись из магазина, они купили мороженое, а Люк ещё и курит.
- Брат, увидимся в клубе.- говорю я и сбрасываю. Викки заходит в дом, а за ней и вся шайка. Хезер со страхом смотрит на Криса, который злится смотря на неё.
- Хезер, что ты здесь делаешь чёрт возьми?! - прорычал Крис и подошёл ближе к подросткам.
- Господин я..- что какой ещё господин, Мелани мне не говорила о том, что Крис подчинил себе кого-то. Посмотрев на неё я понял, что она в таком же недоумении что и я.
- В смысле, ты подчинил её?
- Нет, в смысле да, то есть не я, мне её Грэг прислал.. Я её оставил там в городе, хотел дать ей насладиться свободой,- сказал он, девушка посмотрев на избитого мужчину облизнула губы, моя сестра в свою очередь уткнулась Лицом в плече Люка, чтобы не видеть этого мужчину.
- Четвёртое поколение значит!- сказала Мелани ухмыляясь. Это значит я могу подчинить её?
- Она тоже теперь служит мне?
- Нет, она служит мне.- сказала Мелани и подошла в притык ко мне. - Хочешь её, можешь получить, но ты потеряешь третье, второе поколение.. И меня, но зато у тебя будет она..- шептала Мелани, я тем временем смотрел на Хезер и облизывал губы, настолько сладким был голос моей малышки. Я быстро схватил её за бедра прижимая к себе. Я поцеловал её, карамелька моя..
- Мне и тебя хватит киса.- я облизал её шею.
- Ну, ну, ну, не при детях же!- сказал только что вошедший Саша и мы засмеялись.- Воу что здесь произошло?
- Решали кое-какое вопросы.
- Сладкая одень то платье которое я привёз тебе вчера и мы поедем, у нас тут небольшая встреча.
Платье на фото)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...