- В смысле умрет, ты хочешь натравить на него Криса?- спросил Дима ухмыльнувшись он прижал меня к себе, сейчас мы общаемся как будто вчерашней ссоры и не было, мне это определенно нравится, ведь так проще чем каждый день орать на него, положив руки ему на шею я засмеялась.
- Почему сразу Криса, я сама его убью, мне давным давно нужно было вернутся в колею.- спокойно сказала я, мне как-то без разницы убивать или нет, такая уж я, кто-то может меня судить за это, но вы не были на моем месте и мало кто знает как это расти все детство в насилии, а потом из тебя сделают машину для убийств..
- Ты серьезно? Зачем тебе это?- спросил меня Дима все так-же смотря на меня.
- Мне скучно. Но сейчас меня интересует совсем другое... завтра приедет Грэг, а от него можно ожидать все что захочешь, так что нам надо как следует подготовится к его приезду.
- А зачем он приедет?- спросил Дима и посмотрел на меня, я ухмыльнулась, если бы я знала, зачем и что он будет делать...
- Деньги мне с Ли привезут.- спокойно сказала я, Дима тут же нахмурился, я ухмыльнулась, уж больно они с Ли ненавидят друг друга.- Опять этот парень, он меня бесит!- сказал Дима, я засмеялась.
- Ой да ну что ты, нормальный парень он.- спокойно сказала я, он еще хуже нахмурился, я засмеялась, он такой милый.
- Тебе обязательно убивать этого парня?- спросил он и поцеловал меня в шею ну и зачем он это делает, только вчера поссорились а сейчас делаем вид что у нас всё отлично.
- Его заказали, не убью я так убьют люди Грэга которые уж точно переживать о твоих деньгах не будут, да и мне тоже надо уже опять заняться своей работой, так что...
- Но Крис что не сможет убить его?- Я сама говорю тебе убью его, и всё закрыли тему!- меня это уже начинает нервировать, что он пристал то?- На пары идем?
- Неа, поехали домой, мне лень идти на них, да кому они нужны, сейчас еще Стас должен приехать..
- Опять пить будете?- спросила я, алкаши черт бы их побрал, приезжают, бухают и уезжают, это нормально вообще, спаивают мне Диму, дураки.
- Ну а что нельзя?- спросил Дима с улыбкой на лице, он еще спрашивает.
- Я не пью а ты должен типо пить без меня?
- О ну милая это очень быстро решается, сейчас мы тебе коньяка возьмем и будем пить!- тут же вскрикнул Дима, я засмеялась, он с улыбкой поцеловал меня доставая телефон.- Алекс, возьми что-то Мел выпить, только нормальное бери..- сказал Дима с ухмылкой, тут же дверь открылась и вошли какие-то ребята и посмотрев на нас ухмыльнулись.- Дима здравствуй.- сказал один из этих ребят.
- О какие люди!- сказал Дима и обнял этого парня, что-то они мне не очень понравились, этот парень какой-то он странный...
- Мел, знакомься Алан Палмер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...