ÐžÑ‚Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ð¾Ñ‚ него Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÐ»Ð° наверх. Черт, как же Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ чтобы вÑе было как раньше... Ðо, ничего не будет уже как раньше.
- Кирилл, принеÑи мне вина.- крикнула Ñ Ð¸ зашла в ванную. Ðабрав воды и роздевшиÑÑŒ Ñ Ð·Ð°Ð»ÐµÐ·Ð»Ð° в ванную. Да, как же быÑтро может вÑе изменитÑÑ, вот только недавно мы Ñ Ð”Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ жили вмеÑте, не было никаких проблем, а потом, он призналÑÑ Ð¼Ð½Ðµ в любви, поÑле чего уехал, поÑле чего вÑе пошло на перекоÑ..
Тут же поÑлышалÑÑ Ñтук в дверь. ЗакутавшиÑÑŒ в полотенце Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ð»Ð° дверь, вмеÑто того чтобы увидеть за дверью Кирилла, Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° Диму.
- Что Ñ‚Ñ‹.. зачем пришел?- Ñказала Ñ, ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ ÐµÐ¼Ñƒ в глаза, он Ñмотрел на мое тело, ну уж точно не в глаза.
- Я тебе вина принеÑ,- его Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð±Ñ‹Ð» хриплым, Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ²ÐµÐ´Ñ Ñвой взглÑд на его губы, которые были раÑÑ‚Ñнуты в хитрой полу улыбке. Я закуÑила губу и перевела взглÑд ниже и увидела бутылку вина, Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ»Ð° забрать её, но Дима поднÑл её выше и Ñ Ð½Ðµ Ñмогла доÑтать.
- Тише милаÑ, уÑлуга за уÑлугу, - шепчет он и тут же вжимает Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² Ñтенку и впиваетÑÑ Ð² губы, что за черт? Его рука Ñжимает мою грудь, а Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ñ‹Ñ‚Ð°ÐµÑ‚ÑÑ Ñозвать мое полотенце, которое Ñ Ñ‚Ð°Ðº уÑердно пыталаÑÑŒ удержать, но оно вÑе-же не удержавшиÑÑŒ рухноло на пол. Ответив на поцелуй, одна Ð¼Ð¾Ñ Ñ€ÑƒÐºÐ° тут же оказалаÑÑŒ на талие парнÑ. ВзÑв Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° попу он тут-же впечатал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² ÑÐµÐ±Ñ ÐºÑ€ÐµÐ¿ÐºÐ¾ прижимаÑ, но тут-же он впихнул мне в руки вино и вышел из ванной комнаты. Я Ð¾ÑˆÐ°Ñ€Ð°ÑˆÐµÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑталаÑÑŒ ÑтоÑÑ‚ÑŒ возле Ñтенки, что черт возьми ÑлучилоÑÑŒ? Почему он ушел, почему не закончил начатое?ÐžÑ‚Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ð¾Ñ‚ Ñтенки Ñ Ð·Ð°Ð¿ÐµÑ€Ð»Ð° дверь и опÑÑ‚ÑŒ погрузилаÑÑŒ в ванную. Сделав неÑколько глодков вина Ñ Ð·Ð°ÐºÑ€Ñ‹Ð»Ð° глаза. Почему он ушел? Он оÑтавил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ одну Ñо Ñвоими мыÑлÑми.. больше вÑего Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±ÐµÑит то как Ñ Ð¾Ñ‚Ñ€ÐµÐ¾Ð³Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð° на вÑего-то поцелуй, Ñ Ð³Ð¾Ñ‚Ð¾Ð²Ð° была отдатьÑÑ ÐµÐ¼Ñƒ прÑмо здеÑÑŒ и ÑейчаÑ.. Ñ Ð½Ðµ контролирую ÑÐµÐ±Ñ Ñ€Ñдом Ñ Ð½Ð¸Ð¼, Ñделав еще неÑколько глотков вина Ñ Ñ‚Ñжело вздохнула. Ð’ÑÑ‘ так Ñложно..
- Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÐºÑ€Ð°ÑиваÑ..- тут-же Ñ ÑƒÑлышала шепот, открыв глаза Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° перед Ñобой Диму, он немного наклонилÑÑ ÐºÐ¾ мне.
- Как Ñ‚Ñ‹ Ñюда попал?- он оÑтавил легкий поцелуй на моих губах, поднÑл руку вверх Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ ÑвÑзку ключей.- Знаешь, Ñ ÐµÐ»Ðµ оторвалÑÑ Ð¾Ñ‚ тебÑ.. Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не думал что буду нуждатьÑÑ Ð² кому-то как Ñ Ð½ÑƒÐ¶Ð´Ð°ÑŽÑÑŒ в тебе ÑейчаÑ... черт, первый раз буду говорить такие Ñлова.. Ðо Ñ‚Ñ‹ нужна мне, Мелани!- по моей щеке ÑкатилаÑÑŒ Ñлеза, зачем, почему он говорит мне Ñто прÑмо ÑейчаÑ? Я не могу Ñказать ему нет, и не могу Ñказать да.. он мне дорог, и в тоже Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑŽ что боюÑÑŒ доверÑÑ‚ÑŒ ему..- Только не плачь Ñлышишь, Ñ Ð½Ðµ хочу видеть твои Ñлезы...- тихо Ñказал он.
- Я не могу... Ñ‚Ñ‹ мне нужен, но Ñ Ð½Ðµ могу доверÑÑ‚ÑŒ тебе.. Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ, но не могу, Ñ‚Ñ‹ Ñлишком дорог мне!
- Мелани, Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÑˆÑƒ тебе дать мне еще один шанÑ.. на Ñтот раз поÑледний, еÑли Ñ Ð¾Ð¿ÑÑ‚ÑŒ подведу тебÑ, Ñ ÑƒÐµÐ´Ñƒ, обещаю тебе...ЗдравÑтвуйте ребÑÑ‚, как думаете, Ñтоит ли Мелани ÑоглашатьÑÑ Ð½Ð° предложение Димы, или же ему Ñтоит отказать? Ðу у Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº вÑегда, чем больше звёзд и комментариев тем Ñкорее глава, приÑтного чтениÑ!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...