Глава 45. (один)

7.7K 277 16
                                    

Сейчас сидя посреди леса, с кучей подростков, я не знаю, что мне делать. Кэсси вцыпилась в мою руку боясь отпустить. Она просит меня о помощи, а что я могу сделать, лезть в драку к парням, я только отвликать их буду.

— Мелани, что там происходит и где ребята?— спросила Виктория, я только крепче прижала к себе Кэсси и поцеловала её в лоб, пытаясь хоть немного успокоить. Хоть я знала, что это бесполезно, успокоить её сейчас сможет только целый и невредимый Алекс.

— Сейчас будет драка, Алексу не понравились какие–то действия тех ребят, вот он и решил поставить их на место.— говорю я, Викки хмурится.

— А где Дима и Саша?— спрашивает она и Вильям обнимает её, все как я и думала, они не просто друзья и злость Димы к нему не просто так.

— Там.— слышно громкий смех Алекса, после чего тот говорит:

— Ну давай, покажи мне на что ты способен и я может перестану называть вас лохами и ублюдками, ну давай!— говорит Алекс и в кругу ребят разгорается смех. Так как, мы в лесу, слышно здесь все достаточно хорошо слышно. Далее были слышны крики, безумный хохот и стоны.
Я ведь говорила не стоило сюда ехать, Викки со злостью посмотрела на меня.

— Почему ты не остановила их?— сказала она, как будто это можно было сделать.

— Если Алекс уже что–то решил, его уже не остановишь, если ты ещё раз так на меня посмотришь, я больше не буду защищать тебя, от ярости Димы или Саши. Если Саша ударил один раз, то Дима ударит точно не раз и это будет намного сильнее чем это сделал Саша. Послушай Викки, я понимаю, я тебе не очень понравилась, но я отсюда никуда не денусь. Я люблю твоего брата и я уж точно не уйду от него, а тебе я советую успокоится и перестать сверлить меня взглядом.— я ненавижу когда кто–то так делает.

— Ты неза..— тут–же послышался выстрел и мои глаза ркруглились, Кэсси ещё хуже начала плакать.

— Что за чёрт?— шикнула я и поднялась.— будьте здесь. — сказала я и побежала к пляжу. На дороге припарковалось ещё три машины возле которых стоял Крис, оперевшись о машину. Он держал в руках пистолет, он стрелял вверх. Он даже не представляет как я рада его сейчас видеть. Но он немного опоздал, та шайка уже лежала на земле. Ребята стояли.

— Хм, это все?— спросил Алекс смотря на парня, — так вы лохи, да ещё и слабаки. Думал повеселите меня, но нет, скукатень..— сказал Алекс и тут–же выбежала Кэсси и обняла меня.

— Кэсси, ну ты чего ну?— спросил он и начал вытерать её слёзы, он улыбался смотря на сестру, я тем временем подошла к Крису.

— Спасибо..— шепчу я и обнимаю его, он обнимает меня в ответ. Он как всегда вовремя.

— Не за что милая.— я повернулась к ребятам, Дима смотрео на меня, и направляется к нам, он обнимает меня сзади за талию.

— Я просила тебя..— шепчу я поворачиваясь к нему, он улыбается и целует меня в губы.— Дим, ты нормальный? Зачем вы это сделали?— тихо сказала я, понимая, что люблю его и возмущаться я не могу. Что поделаешь, как только он обнял меня, я перестала злится.

— Ну прости милая, Алексу, что–то не понравилось, вот мы и решили поиграть, не злись ладно?

— Твоя сестра меня ненавидит.— буркнула я, не хочу я вставать между ними, это неправильно.

— А я ненавижу её парня, так что не бери это в голову, она привыкает, потом вы подружитесь, я уверен в этом, она не такая уж стерва, как кажется на первый взгляд.

— Конечно, у неё ведь должно быть что–то от тебя и Саши.— говорю я он смеётся.

— Ага.— он опять целует меня в губы и улыбается.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя