- Когда с Викой всё будет окей, я тебя трахну, жестко..- проговорил он и прикусил губу ухмыляясь. Девушку только хихикнула и прикрыла рот рукой, я тут же закатила глаза, извращенец..
- Ну ну...
- Жестко трахну!- машина остановилась, приехали, девушка села, я вышла из машины, Вика хотела пойти за мной, но Дима подоспел и взял ее на руки.
- Дим, ну я ведь и сама могу пойти!- Нет милая, сегодня ты ходить не будешь!- сказал Дима, девушка только закатила глаза.- Мелани готовь свою сладкую попку!- я закатила глаза, девушка только засмеялась смотря на меня из-за спины Димы, Господи, какой же он извращенец! Хочу его, хочу! Черт возьми очень хочу! Он еще глупости говорит, трахнет он меня, ну не дождется! Зайдя в дом, Дима направился с девушкой в комнату, а я на кухню. Я решила приготовить ей кушать и заварить кофе, сделав это, я направилась в комнату, Дима сидел на диване, а девушка лежала, они оживленно о чем-то говорили весело смеясь.
- Я тут тебе кушать принесла.
- Спасибо большое, я покушаю и буду ложится спать, с улыбкой сказала она. У меня нет настроения на общение с кем либо, мне надоело это все...
- Простите, но я наверное пойду, устала слишком, ну а с тобой, завтра как следует познакомимся, и ты расскажешь нам как ты оказалась в той квартире,- я скривилась,- Кирилл завтра будет отвечать на тот же вопрос!- девушка подошла и обняла меня крепко.
- Я рада что мой брат наконец нашёл себе хорошую девушку,- с улыбкой прошептала она.. Что? Ну нет.. мне опять придётся играть роль его девушки... спасите..
- Спокойной ночи,- уже громко сказала девушка, я натянуто улыбнулась и направилась к выходу.Спать, спать, и еще раз спать! Поднявшись к себе я розделась и одев футболку Димы легла спать. Спустя минут десять пришёл Дима, чёрт.. Он розделся и лег ко мне, крепко обнимая и целуя в шею.
- Я соскучился по тебе милая..- прошептал он, его рука тут же оказалась у меня на груди, чёрт, повернувшись к нему я посмотрела ему в глаза. Он засмеялся.
- Ты спала с кем-то после того как я уехал?- спросил он сжимая мою попу.
- Нет, а ты, спал с кем-то?- ответила я, ну а что он сумел спросить, а я нет?
- Да, каждую ночь у меня была другая..- сказал он и тут же я пришла в ярость, я села на него и начала бить его подушкой.- Ты чертов бабник, я ненавижу тебя, какого чёрта ты не отпускаешь меня, я хочу нормально жить, так почему ты не отпускаешь меня?!- кричала я и била его подушкой, по моим щекам капали слезы, он чертов придурок, ненавижу! Он смеялся, и поймав подушку кинул её куда-то в сторону, я начала бить его руками, поймав меня за руки он прижал меня к себе и сел на кровать.
- Тише, успокойся! - сказал он и тут-же впился мне в губы, я ответила на поцелуй, но продолжала колотить его по груди, он лег на кровать и громко засмеялся, он смеется с меня. Я слезла с него и пошла за подушкой, взяв её я вернулась в кровать, накрывшись одеялом я легла на свою часть кровати, пусть идёт к черту! По моим щекам также капали слезы, немогу я так..
- Мелани милая, ну не плачь, я ведь вернулся к тебе..
- Ты.. ты перетрахал пол города, а потом вернулся ко мне, какого чёрта?!
- Милая, я люблю тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...