Глава 24.

17.2K 807 59
                                    


Выйдя на улицу я увидела такую картину, стоит Стас с девушкой на поводке, она голая, с кляпом во рту, что за...? Но что же меня больше всего веселит, это наш новенький охранник который их не пускал во двор.

- Стас привет, кто это?- спросила я подходя к ним, девушка с мольбой смотрела на меня, ну а я что посмотрела на неё и ухмыльнулась, ну а что, мне потом жопа будет от Димы, да и это не мое дело.

- Нравится? Это моя новая игрушка, её муж должен нам большую суму денег, а так как у Димы есть ты, я теперь играюсь с этой малышкой.- они вошли во двор, она все также смотрела на меня, Стас влепил ей смачную пощечину, я скривилась, больно наверное..- не смотри ты так на неё она тебе не поможет, в этом доме тебе никто не поможет, даже этот мальчишка.

- Стас ты прости но все же, я её хоть прикрою, а то мне как-то неудобно смотреть на неё в таком виде.- сказала я и мы пошли в дом, ребята уже перебрались в гостиную.

- Ну.. хорошо, если ты так хочешь..- печальным голосом сказал он, зайдя в дом, зайдя в комнату ребята смотрели телевизор. Девушка как только увидела Диму, очень испугалась его, и сделала шаг назад, Дима в свою очередь только улыбнулся.

- Дебора, неужели ты меня боишься?- сказал Дима и с улыбкой стал подходить к девушке, а та со страхом в глазах отходила назад, но, тут Стас дернул поводок на себя и девушка упала прямо в объятья Диме.- Сам с ней играй, у меня вон Мел есть.- сказал Дима и толкнул девушку прямо с объятья к Стасу. Взяв плед я накинула его на плечи девушки, она быстро окуталась в него.

- Мел иди ко мне.- сказал Дима и сел на диван возле Криса, я закатила глаза и пошла в их сторону, Дима как всегда взял меня за руку и посадил меня к себе на колени.

- Ты как всегда..- сказала я и взяла бутылку пива, Дима засмеялся и поцеловал меня в шею, девушка с шоком смотрела на меня.

- Стас ты как хочешь, но, я её одену!- я встала Дима шлёпнул меня по попе.- Извращенец!- подойдя к девушке я выхватила из рук Стаса поводок повела девушку в свою комнату. Сняв с неё кляп, я посадила её в кресло..

- Помоги мне пожалуйста!- начала говорить девушка и плакать.

- Всё что я могу для тебя сделать это дать тебе одежду, а в остальном тебе может помочь только муж и не думай бежать убьют сразу же и это сделаю или я или Крис.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя