«Старый автобус, который давно пора помыть, стоял в пробке. Блондинка смотрела в запотевшее окно и задумчиво рассматривала серые, по истине мрачные здания. Вся это обстановка, только нагнетает, лучше не становится.
– «Люди умирают каждый день. Но хуже от того что умру я, никому не станет.»– пронеслось в голове Лили, после чего она встала с потертого сиденья автобуса и прошла к водителю.
– Скажите, я могу здесь выйти?– тихо спросила Рейнхарт, охрипшим от слез голосом. Пожилой мужчина нечего не ответил, лишь одним нажатием кнопки открыл дверь позади девушки. Лили натянуто улыбнулась и выпрыгнула из автобуса.»Я ходила по городу, пока совсем не стало темно. Мысли окутали мою голову и я наконец поняла, я не хочу возвращаться в ту квартиру, не хочу видеть эти здания возвышающиеся в вверх на несколько десятков этажей и всё что я хочу это навсегда стереть девушку по имени Лили Рейнхарт с лица земли. Остановившись на самой высокой точке моста, я прикрыла глаза и вздохнула. Городской воздух заполнил мои лёгкие и от столь отвратительных запахов, у меня часто закружилась голова. Я раскинула руки в сторону и судорожно, совсем нехотя открыла глаза.
– Зачем мне жить, если я не хочу?– тихо спросила я, саму себя. Не знаю, сколько я ещё простояла, раскинув руки в сторону, но от транса меня вывели слёзы, неожиданно стекающие по моей щеке, невольно теряясь на шее под старым потрёпанном свитером с длинным горлом.
– Всё.– и я снова сказала это в пустоту, но я привыкла говорить сама с собой. За пару секунд я оказалась за перилами, один маленький шаг разделял меня от смерти.
______________________________________Вы начинаете читать мою историю, мне будет очень приятно если вы оставите свой голос❤️
*
*
*
Ещё у меня к вам большая просьба. Если вы вдруг заметили в моей истории грамматическую ошибку или сюжетную несостыковку, то пожалуйста, сообщите мне об этом в комментариях. Буду очень признательна 🕊️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...