Глава 111

126 10 0
                                    

Глава 111
/От Лица Лили/
Камила и Харт уехали и теперь я наконец осталась наедине с собой. Боль в конечностях все ещё присутвовала, но я отчаянно пыталась усмерить ее. Не смотря на боль, мне захотелось пройтись и я не спеша встала с больничной кушетки. Ходьба давалась крайне тяжело, в весках дико звинело, а в глазах потемнело уже после нескольких маленьких шажков. Не справившись с болью, я упала на колени. Пару секунд я пыталась вернуть себе нормальное состояние и встать, но неожиданный звук от открывания двери, заставил меня остановиться.
– Лили, что с тобой?– чьи то сильные руки в миг подняли меня с холодного пола и уложили на постель.– Врача! Кто нибудь, позовите врача.– глаза округлились в удивлении, передо-мной стоял Коул.
– Коул.– тихо и удивленно произнесла я, парень тоже с не скрываемым удивлением поднял взгляд на меня.

– Ну вот. Теперь все в порядке. Повремени пока с прогулками, хорошо?– милая девушка в белом халате, обработала мне мои колени, что из-за падения разбились в кровь. Я задумчиво кивнула и девушка легонько коснулась моего плеча. Все время, что медсестра была здесь, Коул тоже был в палате, стоя в углу он нервно посматривал то на меня, то в окно перед собой. Девушка в белом халате вышла и в палате повисло молчание. Сердце в миг остановилось, мне было страшно даже пошевелиться, не то что начать говорить.
– Лили.– Коул тяжело вздохнул и подошёл ко мне. Я сидела на больничной кровати и когда парень присел рядом, я испуганно содрогнулась. Слезы хлынули из моих глаз, но я не смотрела на темноволосого п дляарня, что своим присутствием готов убить мое душевное состояние.– Дай мне всё объяснить.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя