Глава 41

169 10 0
                                    

Возвращались домой мы уже потемноте. Лишь высокие фонари освещали дорогу. Давно я так не отдыхала, мы с Камилой смеялись со всякой ерунды на всю улицу без всякого стыда.
– Ладно, давай попьем чай вместе.– заходя в дом и снимая с себя пальто, предложила темноволосая.
– Давай, только я схожу переоденусь.– также сняв верхнюю одежду, произнесла я с нескрываемой улыбкой. Неожиданно с глубины дома, мы услышали дикий мужской смех, что не могло нас не озадачить. Мы переглянулись и тут же поплелись в сторону звука.
– Ох, девочки. Наконец то вы пришли.– заметив нас в дверном проеме, Кей Джей что сидел до этого на диване, полез к нам обниматься.
– Вы пьете?– удивлённо спросила Камила, когда парень отпустил нас. Наконец Коул обернулся, видимо что бы ответить на вопрос сестры. Парень мимолетно задел меня взглядом, так будто бы и не хотел меня видеть.
– Присоединяйтесь.– темноволосый улыбнулся, продолжая сидеть на диване.
– Что за повод?– наконец, я нашла в себе силы заговорить.
– Несостоявшейся день рождение.– подталкивая нас в гостиную, коротко ответил рыжий.– Коул, где в твоём блядском доме бокалы?
– Я принесу.– парень наконец встал с дивана и поплёлся в сторону кухни. Пройдя мимо меня, Спроус легонько задел меня плечом. Смотря в спину Коула, что то внутри меня заставило идти за ним.
– Привет.– тихо произнесла я, в спину парня.
– Доброе утро.– вздохнув, ответил парень. Я непонимающе сдвинула брови, заставляя Коула объяснить, почему в девять часов вечера он желает мне доброго утра.– Ты ведь не спустилась завтракать сегодня.
– Ох, прости, я проспала.– схватившись за голову, соврала я.
– Ну это не помешало тебе забуриться к Камиле.– оперевшись о стол, парень скрестил руки.– Навязывается мысль о том, что ты избегаешь меня.
– Я не избегаю.– резко, я опровергла слова парня.– Просто мне нужно было поговорить с кем то.
– Могла поговорить со мной.– парень развернулся ко мне спиной, беря бокалы в руки.
– Коул, прости.– развернув парня к себе, я виновато заныла.– Мне нужно было поговорить с кем то о том, что произошло вчера в твоей спальне.
– Ты жалеешь?– коротко спросил темноволосый, устремив взгляд на меня. Парень выжидающе смотрел на меня, ожидая ответа. Но вместо типичного «да» или «нет» я притянула парня к своим губам. Оставив мимолетный поцелуй, я улыбнулась.
– Нет.– томно дыша, ответила я.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя