Глава 30

176 12 0
                                    

/Следующее утро/
На этот раз я проснулась сама. Все в той же позе, в которой и засыпала. Резко встав с постели, мою голову пронзила адская боль, будто вчера я выпила, а сейчас мучаюсь от похмелья. Горло пересохло и сейчас, мне необходим глоток воды. Я вышла из комнаты, пытаясь откашлиться и делать это как можно тише, дабы не разбудить хозяев. Кое как я дошла до кухни и смогла налить себе стакан воды.
– Доброе утро.– зайдя на кухню, Коул сонно потянулся, приближаясь все ближе ко мне.
– Доброе утро.– усталый, треснувший голос, сильно превлек внимание парня из за чего парень моментально взбодрился и устремил свой взгляд на меня.
– Не выспалась?– темноволосый пытался уловить мой взгляд, стоя почти вплотную ко мне. Я кивнула, отвернувшись в сторону, не давая парню разглядеть засохшие слезинки на моих щеках.– Выглядишь так, будто плакала всю ночь.
– Я не плакала, просто плохо спала.– соврала я, отходя в сторону, при этом жестикулируя обееми руками. Моя рука, неожиданно задела столешницу рядом и от резкой боли я сморщилась и прижала ее к себе. Боль прошла, но теперь я не могла также быстро съреагировать и сново соврать Коулу, ведь теперь его взгляд полностью устремлён на мою руку прижатую к моей груди.
– А с рукой что?– недоверчиво сщурив взгляд, парень сново смотрел на меня, перед этим кивнув на мою руку.
– Отлежала.– и я сново вру, сама непонимая зачем.
– Так отлежала, что она синяя?– парень тяжело вздохнул и отошёл на пару шагов от меня.– Лили, я психолог. Врать мне не нужно.– парень не много помедлив, опустил взгляд на мою руку.– Собирайся, поедим в травм пункт.

Без лишних пререканий я быстро оделась для поездки в травм пункт. Рука и в правду болела, но это простой ушиб и по своей бы воли я бы никогда не поехала в больницу по пустякам.
– Ну и как это случилось?– ведя машину, тихо спросил Спроус.– На этот раз правду.
– Я чувствую себя подростком, который вечно врёт своим родителям.– я пробормотала это себе под нос, без надежды на то, что Коул услышит.– Я ударила в стену кулаком.– более громче сказала я, на что парень издал громкий и мучительный вздох, будто я обременяю его.
– Я думал в твоих сеансах будет исключительно беседы, но кажется тебе придется попить и психотропные припараты.–наконец парень посмотрел на меня.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя