Глава 115
/От лица Лили/
Ночь тянулась слишком долго. После ухода Коула, я почувствовала то что будто мое сердце вновь разбивается. Он ушел. Ушел навсегда. Я больше не увижу его, не коснусь... Я прекрасно понимаю, что он не любит меня и не любил никогда, но оторвать от себя часть своей жизни и притвориться, что и я также равнодушна к нему, просто невозможно.
– Доброе утро.– Харт, будто по будильнику, оказалась в моей палате когда часы приема только начались. Я лежала на боку и даже не пошевелилась, когда друг зашёл.– Что с тобой?– я отвернулась от блондина, отчаяно пытаясь спрятать подступающие слёзы.
– Все в порядке, я просто без настроения.– соврала я.
– Ну я же вижу. Что случилось?– парень присел рядом со мной.
– По твоему, возможно любить человека после предательства?– шмыгнув носом, спросила я, продолжая лежать спиной к блондину.
– Кто то обидел мою Лилю? Хочешь я ему ноги вырву?–в шутку спросил Харт, но мне было не до шуток. Вновь шмыгнув носом, с моего рта сорвался едва слышный всхлип, я больше мне могу сдерживать слезы. Парень это заметил.– Ну ну, ты чего? Я пошутил. Не буду я ему ноги вырывать.Харт смог успокоить меня и спустя часа просмотра фильма, сидя на больничной кровати, в палату ворвалась и Камила.
– О, привет.– увидев Харта возле меня, отозвалась темноволосая. Блондин в миг убрал телефон в карман своих джинс.
– Привет.– произнесла я.– Ты сегодня поздно, вчера вы с Хартом одновременно пришли.
– Нужно было заехать к Коулу. Возникли кое какие проблемы.– девушка пыталась отдышаться, попутно раскладывая продукты в полку у кровати. На имени Спроуса, мое сердце на миг остановилось.
– Что за проблемы?– тихо спросила я. И хоть я хочу навсегда отгородить себя от Коула, я по-настоящему испугалась когда услышала о проблемах.
– Он спалил половину второго этажа.– я удивлённо уставилась на Камилу, но та даже не смотрела на меня. Сердце застучало в разы чаще, так сильно, что пульсация отдавалась в висках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...