Глава 128
Просыпаться с любимым человеком в одной постели после жаркой ночи, пожалуй самое лучшее что может произойти. Я бы наслаждалась моментом и полностью отдала бы себя, но мой разум вновь окутала тревожность. Что если я не смогу простить его? Что если это был просто огонек страсти, что к утру погаснет? Впервые я задумалась о том, действительно ли я люблю Коула Спроуса? Или это лишь увлеченность? Проматывая в голове всю историю наших отношений, что далеки от идеала, я понимаю: Что мое отношение к Коулу не чуть не изменилось. Я люблю его, но настолько боюсь не получить ответных чувств, что пропирает дрожь. Я не доверяю ему и врядли когда нибудь смогу. На улице глубокая ночь, Коул спит, а я все никак не могу окунуться в мир Морфея. Привстав на локтях, я взглянула на спящего Спроуса и невольно улыбнулась. Запечатлев в уголок его губ мимолетный поцелуй я встала с постели и одевшись, вышла из спальни. Я не могу проснуться с ним сегодня...К рассвету я уже сидела на кухни своей квартиры и глядя в окно обдумывала произошедшее. Нет, я не жалею о том что вновь отдалась Коулу. Я получила то что хотела, но сейчас, я совершенно не понимаю что мне делать. Телефон в моих руках издал противную милодию, заставляя меня дрогнуть от неожиданности. Номер не определился, но я все предвидела, что это возможно Коул.
– Да?– тихо произнесла я. Собственный голос казался мне не родным.
– Лили, что случилось? Ты где?– я не ошиблась. Озадаченный голос Спроуса звучал по другую сторону трубку. После долгого молчания, я наконец смогла ответить.
– Нужно поговорить.– коротко отозвалась я в сопровождении с тяжёлым вздохом.
– Конечно. Мне приехать?– тихо спросил парень.
– Нет.– тут же ответила я.– Встретимся там, где впервые встретились мы.– помедлив, я назначила время и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...