Глава 91
/От лица Лили/
Я не переставала прокручивать в голове все слова Коула адресованные мне, все действия, насколько глупа и наивна я была, что не смогла распознать ложь.Fleshback
«– Ты правда был у Кей Джея?– глаза в миг наполнялись слезами, а в голосе слышалось должное недоверие, ведь что то́ внутри меня говорило, что Коул лжет. Мысль о возможной измене не давала мне спокойно жить.
– Правда.– встав с постели, произнес Спроус подходя ближе ко мне. В ответ, я пару раз кивнула, а парень взял меня за плечи и нежно поцеловал в лоб.»Глаза наполнялись слезами, кажется я начала понимать многое. Сидя на подоконнике в квартире Эли, я наблюдала за подростками, что собрались у подъезда в летний вечер и продолжала капаться в своей голове.
«– Ты чего?– спросила я, наблюдая за Коулом.
– Я вдруг понял, что не хочу делать тебе больно.– пожав плечами, Коул не сводил глаз с меня.»Душераздирающий всхлип сошел с моего рта. Мне хотелось закричать от боли, кажется я чувствовала ее физически.
– Ты не хотел делать мне больно, но все равно сделал.– тяжело дыша, меня окутала паника. Раньше я часто испытывала на себе паническую атаку, но эта была сильнее, я просто не могу с ней справиться. Коул Спроус заставил меня влюбится в себя для собственной выгоды, заставил отдаться ему, во всех возможных смыслах, он обманывал меня на протяжении почти шести месяцев, а я верила каждому слову. Руки забились в дрожи и находясь под эффектом гнева, обиды и паники я со всей силы кинула рядом стоящую вазу в стену. Та вдребезги разбилась и осколки, в миг осеяли темную комнату.
– Я ненавижу тебя! Ненавижу, чёрт возьми!– ком в горле наконец вырвался наружу с криком, теперь я стояла на ногах все ещё тресясь.
_____________________________________
То что в ковычках, это флешбеки. Для тех кто не понял*❤️🕊️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...