Глава 108
На улице стемнело. Камила всё также находилась рядом со мной в палате. Как и говорил мистер Беннет, меня мучала головная боль. Неожиданно на мой телефон пришло смс и я не спеша взяла телефон с белой прикроватной тумбочки.
– «Лафа закончилась. Завтра выходим на работу. Надеюсь ты выспалась за эти дни))»– это сообщение от Харта. Я совсем забыла о работе и о том что завтра моя смена. Тяжело вздохнув, я напечатала ответ.
– «Я в больнице, Харт. Попроси кого нибудь выйти за меня, пожалуйста.»– сообщение висело прочитанным, но я не видела что бы парень печатал ответ. Но через пару секунд мой телефон завибрировал и на дисплее высветилось имя Харта. Я тут же ответила.
– В каком смысле ты в больнице? Что случилось?– обеспокоенно завалил меня вопросами парень.
– Проблемы со здоровьем, нечего особенного.– тихо ответила я.
– Та-ак. В какой ты больнице?– серьезно спросил блондин.
– Харт, все в порядке. Мне просто нужно отдохнуть.– я попыталась усмехнуться, но это слышалось слишком плохо.
– Лилс, просто скажи и я приеду. Сам в этом убежусь.– настойчиво отозвался Харт.
– В центральной.– вздохнув, отозвалась я.– Только приезжай завтра. Вряд-ли тебя пустят так поздно.
– За нас выйдут Линдси и Кевин, так что утром я буду у тебя.– голос парня теперь не звучал серьезно. Наоборот он принял ту беззаботность как раньше.
– Хорошо. Спокойной ночи.– глаза налевались слезами от такого внимания.
– Спокойной ночи, Лилс.– в ответ сказал парень, после чего я отключила вызов.
– Кто звонил?– сидя напротив меня спросила Камила.
– Друг.– вытерая слезы, ответила я.– Мы работаем вместе.– Камила пару раз задумчиво кивнула.
– Ладно. Ты отдыхай, а я поеду.– девушка встала со стула.
– Хорошо, спасибо что была со мной.– я искренне улыбнулась девушке.
– От меня так легко не отделаешься, я приеду завтра как только откроются двери больницы, детка.– усмехаясь, произнесла Камила накинув на себя джинсовку.– До завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...