Глава 122
Наступил день, что в календаре Камилы несколько раз обведён красным фломастером. Вставать с теплой постели не хотелось во все, но неприкающающеея стуки в дверь заставили меня подняться.
– С Днём рождения, Старуха!– на пороге стояла радостная Камила с картонным колпачком на голове.
– Кто бы говорил.– приняв из рук девушки небольшую коробку с прозрачными прорезями, тихо ответила я.
– Ты что спишь ещё?– снимая с себя обувь, удивлённо произнесла Ками.– Ну нечего, я вытресу из тебя веселье.– Девушка вплотную подошла ко мне и резким движением притянула меня в объятия. Я залилась хохотом.
– Раздавишь же!– смеясь и пытаясь оттолкнуть подругу, отозвалась я.
– Накрывай на стол, подруга! Сегодня мы нажремся.– отпрянув от меня, темноволосая зашагал в сторону кухни.Камила накрыла на стол, врубила последний альбом какой-то популярной поп группы и мы вдвоем принялись праздновать мой день рождения.
– В прошлом году я даже не праздновала.– прерывая безудержный смех, отозвалась я.
– Отныне такого не случиться. Поверь мне. Я приду к тебе даже на день рождение твоего имени.– девушка вновь засмеялась.
– Охотно верю.– я поднесла ко рту кусочек бисквитного торта и Камила не упустила возможности размазать мне его по лицу.– Больная!– смеясь, я встала со стула и согнулась, боясь испачкать вещи. Камила смеялась громче обычного.
– Я не могла это не сделать!– темноволосая чуть ли не падала со стула от смеха. Неожиданно из прихожей раздался стук а дверь, что заставил нас умолкнуть.
– Не думала что соседи придут так рано.– тихо отозвалась я, все ещё улыбаяясь.
– Думаешь пришли жаловаться?– также тихо спросила Камила. Я взяла с полки рядом пару салфеток и вытерая лицо, молча направилась в коридор.
______________________________________________
Сохраняю интригу, но мне кажется вы и так обо всем догадались❤️😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...