Глава 60

154 9 4
                                    

Глава 60
❗Ненормативная лексика❗
Мозг не соображал, зато тело и мужские инстинкты сделали свое дело. Я вышел из туалета бара, а в след за мной вышла и Карла.
– До встречи.– сново притянув меня к губам, отозвалась брюнетка, после чего развернулась и направилась к выходу веляя задницей. Я же вернулся к бару. Часть меня жаждала продолжения ночи, а другая молила вернуться домой.
– Парень.– я позвал бармена, оперевшись всем телом о барную стойку. Когда парень в серой желетке оказался рядом я продолжил.– Вызови мне такси.

Сидя в такси мне становилось не хорошо, ещё бы чуть чуть я украсил салон машины желочью своего желудка.
– Благодарю.– оплатив таксисту, я закрыл дверь машины и шатаяясь из стороны в сторону поплёлся ко входу в дом, попутно набирая номер на телефоне.
– Коул, мать твою, три часа ночи, чего тебе?– послышался голос Кей Джея после долгих гудков.
– Открывай, рыжий. Я приехал.– прокричал я в динамик телефона.
– Бл*дь!– тот видимо понял, что я не совсем в трезвом состоянии и громко выругался. Через пару минут, входная дверь в дом рыжего была открыта и я буквально ввалился туда.
– Брат, я в хлам.– прохрипел я, ели валочась в доме.
– Да я вижу. Ты чего так нажрался, придурок?– захлопнув дверь, спросил рыжий.
– А я не знаю.– я пожал плечами, но будто что вспомнив я резко встал с гредушки дивана, куда сел мгновением раньше.– Я сейчас такую бабу в туалете вы*бал.– жестикулируя руками, восхищённо говорил я.
– Что ты сделал? У тебе же Лили.– удивлённо начал Кей Джей.
– Да к черту вашу Лили.– я махнул рукой.– Достали, серьезно. Камила постоянно: Лили, Лили. Теперь ты. Она мне кто? Правильно, никто!– ели стоя на ногах, говорил я.– Кстаааати, я как правильный старший брат, должен тебя у*бать за сестру.– я сделал вид что разминаю кулаки, на что рыжий лишь посмеялся.
– Иди освежись!– ведя меня в какую то комнату, отозвался парень, немного посмеиваясь.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя