Глава 64

154 8 0
                                    

– Что с тобой?– в дверях показалась Лили в пижаме темно зеленого цвета, с растрёпанными белокурыми волосами и с непонимающим лицом.
– Нечего.– я притянул за руку блондинку закрывая дверь. Одним движением я усадил Лили на тумбу. Руки девушки тут же притянули меня в сладостный поцелуй. Обвив талию белокурой, мои руки оказались под шелковой майкой. Одной рукой я коснулся ноги девушки, раздвигая их для себя. Оторвавшись от Рейнхарт из-за нехватки воздуха, я припал к шеи. Едва коснувшись губами разгореченного тела блондинки, с ее губ сошел томный вдох. Подхватив блондинку за бедра, я усадил ее на свой торс и понес обратно в спальню. Когда Лили оказалась прижатой к кровате, я не спеша снял футболку. Рука блондинку нежно коснулась рельефа моего тела, но я быстро отдернул руку, целуя шею девушки я спускался все ниже, пока шелковая майка не стала мешать мне. Девушка приподнялась на локтях и быстро расправилась с этой вещью пристально следя за моими глазами, что просто не могли оторваться от ее тела. Я припал к груди девушки, покусывая сосок, а рукой грубо переминая ее, так что с губ блондинки сошел тихий, но такой приятный моему слуху стон. Раздвинув ноги Лили я губами спускался все ниже, оставляя мокрую дорожку. Аккуратно приспуская такие же по материалу шорты блондинки, что и майка, я неотрывно смотрел на Лили, считывая реакцию. В глубине души я боялся сделать девушке больно, или просто сделать что то не так, поэтому на каждое свое действие будто спрашивал разрешение. Расправившись с последней тканью на теле Лили, я сново припал к губам девушки. Но этот поцелуй был мимолетен.
– Ты готова?– тихо спросил я, вглядываясь в ангельское личико девушки. Та с испугом в глазах пару раз кивнула. Приспустив домашние шорты, я снял их вовсе, затем расправился и с баксерами. Расположившись между ног Рейнхарт, я аккуратно стал входить в девушку, следя за ее лицом, что в миг сморщилось, но почти сразу расслабились. Лили нервно задышала когда я на вис над ней, все ещё находясь внутри.
– Больно?– с заботой спросил я. Лили пару раз кивнула. Немного подождав, пока блондинка привыкнет, я стал делать аккуратные толчки, все ещё наблюдая за лицом девушки. Пару слезинок скатилось из глаз белокурой, но я продолжал. Вдруг, Лили отвернулась, но одной рукой я сново повернул голову, так что бы она смотрела на меня. Поцеловав девушку в щеку, я пытался вложить всю нежность в этот жест. Дыша в шею девушки, я чувствовал как мышцы блондинки сокращаются говоря о приближающимся оргазме. Лили сжала простынку в своей маленькой руке и отвела взгляд в сторону.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя