- Вы собственно, кем приходитесь Лили?- с серьезностью в голосе, спросила администратор ресторана, пропуская меня в маленький кабинет.
- Друг.- теперь я не мог назвать себя даже другом блондинки, поэтому дрожь тут же прошла по телу.- Вы знаете где она?
- Друг? Я хоть и не сильно близка с Лили, но друзей у нее мало, насколько мне известно.- скептически отозвалась рыжая, скрестив руки под грудью.
- Понимаю, но меня и Лили связывало больше, чем дружба...- сердце больно кольнуло.- Пожалуйста, скажите где она может быть, я не хочу сделать с ней нечего плохого. Просто убедиться, что все в порядке.
- Я не скажу вам где она, потому что, как я поняла из-за вас она в слезах звонила мне с просьбой пожить у меня...- недождавшись продолжения, я спросил:
- Так она у вас?- с моего рта раздался облегченнный выдох. Меня действительно радовала, что Лили в порядке в физическом плане.
- Да, она у меня.- коротко произнесла рыжая.- Но не чем больше помочь не могу, извините.
- Конечно, я понимаю. Мне нужно было убедится, что она в порядке. Она ведь в порядке?- мое облегчение не передать словами, я не мог отдышаться от переполняющего меня чувства эйфории.
- Если это можно так назвать. Она практически нечего не ест.- отводя взгляд, произнесла девушка.
- Вы можете позвонить мне в случае чего? - Эльвира вновь одарила меня скептическим взглядом.- Прошу вас.
- Да, хорошо.- рыжая тяжело вздохнула и я протянул ей помятую визитку, что до этого лежала в кармане моих джинс.
- Спасибо.- коротко отозвался. Эти два дня, я не могу думать не о чем другом, кроме как о Лили. Я не могу спать, зная насколько тяжело пришлось блондинке, наверное я всегда буду ненавидеть себя за то как поступил. Я не заслуслуживаю прощения, сейчас мне стало плевать на себя, я готов забить на свои чувства и сделать все, что бы Лили больше не была несчастна, какой была при нашем знакомстве. Дома царила тишина, какой давно не было в моем доме, Камила уехала к подруге, аргументировав это тем, что скорее всего убьет меня если останется. Тишина резала уши, так хотелось услышать задорный смех Лили и Камилы на кухне. Или хотя бы звук от телевизора, что Лили опять забыла выключить, но этого не было, внутри такая пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...