Глава 29

163 13 0
                                    

Я ещё не много поговорила с Камилой и вернулась в спальню. Мой телефон, который я оставила заряжаться, издал противную мелодию, что я не так часто слышу. Я подбежала к телефону и к счастью успела ответить на входящий звонок.
– Да?– номер не определился поэтому я не знала что говорить.
– Привет, Лили. Я не поздно звоню?– этот мягкий и доброжелательный голос, я всегда узнаю. Это Эля, девушка которая помогла мне найти работу.
– Нет, не поздно. Ты что то хотела?– я села на кровать.
– Дааа, если честно, мне очень неловко говорить это.– тембр голоса девушки резко сменился. В моей голове сразу промелькнула мысль о плохих новостях.– В общем, у нас сокращение...
– Меня уволили, да?– голос дрогнул. Мне совсем не хотелось лишаться последнего источника заработка.
– Да. Лилс, прости. Я пыталась уговорить мистера Осаму, но он как всегда стоял на своем.– девушка сочувственно заныла.
– Нечего страшного. Я и сама хотела уволиться.– соврала я тяжело вздохнув.– Ладно, уже поздно и я ложусь спать... В общем, спокойной ночи.– я поспешно сбросила вызов недождавшись ответа. Не один день не пройдет, если не добьет меня окончательно. Вчера выселение, сегодня увольнение, завтра неизлечимая болезнь, послезавтра смерть? Сколько мне ещё мучиться? Откинув от себя телефон, я встала с постели и схватившись за голову, стала лихорадочно бродить по комнате. Мысли просто душили меня и в какой то момент, я сама того не осознавая, ударила в стену кулаком. Резкая боль сразу же прошлась мелкой дрожью по всей руке. Промычав от боли я села на кровать сново. Свернувшись калачиком, я улеглась на кровать. Слезы, одна за другой вытекали с моих глаз, оставляя мокрое пятно на одеяле. Я не ощущала физической боли, хотя и не могла согнуть пальцы руки, но ком в моем горле, так и просился вырваться из самых запятнаных уголков моей души, что бы сново разорвать ее в клочья. Больше всего, я ненавижу именно это состояния, когда любая плохая новость, может довести тебя до слёз.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя