Глава 47

168 7 1
                                    

Мы лежали в горячей ванной, не произнося ни слова. Слова и не нужны. Я впервые в жизни чувствую такую связь с мужчиной, мне не стыдно показаться глупой перед ним, не стыдно лежать с ним в одной ванне, мне хорошо с ним и впервые, за долгое время, мне не приходят на ум плохие мысли.
– Устала за день?– спросил Коул, приобняв меня за плечи одной рукой, а другой, парень выресовывал на моей ключице незатейливые узоры.
– Не особо.– тихо ответила я.– Можно вопрос?
– Спрашивай, конечно.– тембр голоса Коула не менялся.
– Зачем приезжала Ванесса?– тут же спросила я, боясь передумать.
– Она проездом здесь, решила заехать в гости. Мы с ней...–  парень помедлил подбирая слова.– Когда то были вместе.
– Я знаю.– коротко отозвалась я.
– Не волнуйся, я верный.– усмехнувшись, произнес парень, видимо догадываяясь о моей возможной ревности.
– Ещё и скромный.– с моего рта сошел смешок и я не много обернулась, глядя на Коула. Ни одна мышца на лице парня не дрогнула, он смотрел в мои глаза, о чем то задумавшись.– Ты чего?
– Я вдруг понял, что не хочу делать тебе больно.– пожав плечами, Коул не сводил глаз с меня.
– Ты не делаешь.– притянув губы парня к своим, тихо произнесла я. Не удобная поза для поцелуя, заставила меня перевернуться. Теперь я без всякого стеснения сижу на парне страстно целуя его. Руки Коула тут же оказались на моих бедрах, нежно поглаживая их. Я никогда не была так близка к кому то физически.
– Лили, остановись.– вдруг произнес парень разрывая поцелуй, но я не слушала и продолжала начатое.– Лили, стой!– более настойчиво указал Коул, сново разрывая поцелуй и оттолкивая меня от себя. Я непонимающе уставилась на парня, но не получила ответа, Коул молчал и через секунду, темноволосый вылез из ванны.
– Ты куда?– тихо спросила я, но ответа сново не услышала. Коул обмотался полотенцем и вышел из ванны, оставляя меня в недоумении..

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя