Глава 100

139 9 1
                                    

Месяц длился особенно долго. Теперь я не так радостно отношусь к работе. После первых рабочих дней, я поняла, что работать на ресепшн очень тяжело. Часто встречаются пожилые фифы, что вечно что то требуют и это что то, часто не входит в мои обязанности. Но я всё равно делала это, потому что мое неподчинение может испортить репутацию отеля и мою в частности.
– Сюрприиз.– неожиданно, сидя на кухне и выпивая свою дневную норму воды, я услышала звонок в дверь. Открыв дверь, передо-мной стояла темноволосая Камила с бутылкой вина в руке.
– Ты чего, припёрлась, дура?– в шутку спросила я, поняв, что девушка не трезва.
– Праздновать! Есть какой нибудь повод?– девушка прошла в квартиру и  разувшись, тут же оказалась на кухне.– Где в этом доме штопор?
– Я перевела тебе деньги за квартиру, Кам.– открыв ящик со столовыми приборами, я достала штопор и протянула из подруге.
– Оо, спасибо.– выхватив у меня прибор, отозвалась девушка, затем тут же нахмурила брови.– Какие деньги?
– За проживание. Я не буду жить в твоей квартире за простое спасибо.– сложив руки под грудью, серьезно произнесла я.
– Раз ты так решила, я не смогу тебя переубедить, так?– теперь Камила говорила внятней, на что я в ответ кивнула.– Тогда отмоем, твою первую потраченную зря зарплату.– девушка достала из полки две кружки и открыв бутылку вина, налила в стаканы содержимое.
– Я не пью.– коротко сказала я, когда темноволосая протянула мне кружку, с вытекающейся жидкостью за края.
– Да брось. Один раз живём.– девушка не громко цокнула и вновь протянула мне стакан. Раздумывая пару секунд, я взяла в руки стакан.– За нас?
– За нас.– ударив стаканами друг об друга, мы почти залпом выпили около трёх больших глотков.
______________________________________________
Здесь не большой тест. Кто внимательно читает мой фф поймет😹❤️

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя