Глава 72

138 8 1
                                    

– Нечего.– Коул перевел взгляд от меня и сорвавшись с места, взял меня за руку.– Идем, чего встала?– я в голос засмеялась, совсем не стесняясь прохожих, что также как и мы решили скрасить летний вечер в парке. Очередь на такой атракцион всегда маленькая, поэтому мы без труда купили билеты и почти сразу распределились по парам. Не трудно догадаться кто с кем был.
– Подняться в небо на колесе обозрение было моей детской мечтой.– я восхищённо рассматривала город, что с каждой минутой открывался все больше.
– Здорового.– коротко ответил Коул. Я все продолжала рассматривать парк, пока мы не поднялись на самую высокую точку.– О Господи.– голос темноволосого звучал нервно и это заставило меня обернутся.
– Ты чего?– усмехнувшись, спросила я, глядя на взъерошенного Коула, что стоял буквально вжавшись в угол.
– Нечего, я просто...– парень замялся и краем глаза посмотред вниз, но быстро зажмурился.– Я боюсь высоты.
– Вау.– это совсем не смешно, но я все равно усмехнулась.– Зачем тогда согласился подняться?
– Хотел тебя порадовать.– парень нервно дышал, что не могло не насторожить меня.– Да и поддержать инициативу Камилы.
– Вот уж не думала, что сам Коул Спроус чего то боиться.– ехидно улыбнувшись, я подходила все ближе и ближе к парню, что то и дело закрывал и открывал глаза.
– Все чего то бояться.– продолжая вздрагивать от каждого нелепого движения железного ящика, в котором мы находимся, отозвался Коул.
– Закрой глаза.– притянув губы парня к своим, тихо указала я. Проникая языком в рот Коула, я желала его как никогда.– Мне кажется...– я помедлила и отстранилась от Коула. Парень открыл глаза и вопросительно уставился на меня.
– Что кажется?– я обвила руки вокруг торса темноволосого и посильней прижалась к его телу.
– Мне кажется я люблю тебя.– тихо произнесла я. Не знаю чего больше я боялась, услышать ответные слова любви или наоборот отвержение.
______________________________________________

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя