– Ага.– не сбавляя ход, отозвался Спроус с слышимой улыбкой на лице. А я всё ещё не сбавляла шаг и почти за секунду потеряла равновесие подскальзнувшись на льду. Я упала прямо на спину, неприятная боль прошлась по всей спине.
– Не сильно ушиблась?– ко мне тут же подбежал Коул.– Всё в порядке?– парень упал на колени рядом со мной, в попытках помочь встать. Смотря на небо, я неожиданно засмеялась в голос.
– Я только что видела свои ноги на фоне неба.– сквозь смех, произнесла я, всё ещё оставаясь на земле.
– Больная.– Коул слегка улыбнулся и помог мне встать.Мне всё таки удалось убедить Коула, что я не голодная, поэтому мы сразу же вернулись в машину и уже через пару минут оказались у здания где работает Спроус, а ещё через минуту, мы поднялись на нужный нам этаж.
– Чай, кофе?– спросил парень, когда мы оба оказались в кабинете.
– Нет, спасибо.– я натянуто улыбнулась оглядывая кабинет. Мне всё никак не давал покоя, не типичный интерьер, для кабинета психолога.
– Тогда присаживайся и сразу приступим к работе.– парень протянул руку в сторону стола, по разные стороны от которого располагались пара стульев. Я села за стул и откинулась на спинку, ожидая когда и парень сделает тоже. Взяв какую то папку с соседнего шкафа, Спроус сел напротив меня.– Напомню, что в случае чего ты имеешь право не отвечать, но что бы я смог тебе помочь, тебе следует говорить максимально честно.– сново уточнил парень, вглядываясь в мои глаза, будто считывая реакцию.
– Да, я поняла.– голос охрип и я уже ожидала первого вопроса.
– Расскажи о своем детстве. Что ты запомнила больше всего?– взяв ручку, спросил парень, всё ещё не отрывая глаз.
– Я не помню своего детства, совсем. Только отдельные моменты. В основном это с родителями.– взгляд сразу же потерял фокус, я вспоминала эти моменты, но я быстро поняла что не хочу этого и опустила взгляд на свои руки нервно перебирающие край свитера.
– Расскажешь мне об этих моментах?– бархатистый голос парня, хотелось слышать сново и сново.
– Это очень личное...– я не в силах поднять взгляд и сново смотреть в серо– голубые глаза Коула.– Я помню как отец впервые ударил меня...– каждое слово довалось с трудом, а в горле образовался неприятный ком, мешая мне говорить.– Помню как пришли люди в форме, скорее всего это были приставы. Ещё я помню как я ехала в машине и как меня обнимала женщина, но она не была в форме...
– Ты росла в детдоме?– после недолгой тишины, спросил парень, прикрывая мой поток мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...