Глава 55

157 10 2
                                    

Прошло ещё час в больнице. Я все не решался уехать домой, боясь что случившееся с Лили вчера вечером повториться.  Блондинка, узнав о своем не простом заболевание, если это можно так назвать, долго не могла успокоиться, рыдала и лихорадочно бродила по палате. Медсестре пришлось вколоть ей снотворное с успокающивым эффектом. Теперь блондинка спит, а я сижу рядом на стуле что принесли для меня. Я полностью сбит с толку. Эксперимент, который мы с Кей Джеем проводим, должен быть простым. Пройти пункты заранее указанные, добиться стабильного состояния девушки и всё. Но с каждым днём он усложняется все больше. Я тяжело вздохнул наклоняясь вперёд. Неожиданно мой телефон завибрировал, что означало о приходящем сообщении.
– «Вы где есть? Я вернулась домой раньше, а он пустой.»– на дисплее высветилось смс от Камилы. Устало вздохнув, я принялся набирать ответ.
– «Мы в центральной больнице.»– коротко ответил я.
– «Что случилось?»– тут же пришло смс от сестры.
– «У Лили аневризма, она потеряла сознание и я привез ее в больницу.»– набирая это сообщение меня не разделяли абсолютно никакие эмоции, но в душе я просто разрывал все в клочья. Мне дико страшно и я не могу объяснить этот страх, даже самому себе. Лили спит на спине, наклонив голову в сторону. Смотря на это по истине ангельское личико, я нечего не чувствовал кроме как страх и жалость.
– «Я скоро приеду.»– через пару минут, пришёл ответ от сестры.
– «Возьми вещи и документы Лили.»– сухо указал я убрав телефон в карман, сново устремив взгляд на спящую Лили Рейнхарт.

Камила приехала спустя минут двадцать, будто летела сюда на вертолете. Сохранять спокойствие, брюнетка никогда не умела, поэтому тут же заволила врачей вопросами.
– С вашей подругой все в порядке. На 10.000 человек, лишь 13 не успевают получить должную помощь. Мы вовремя узнали о диагнозе Лили. Вам не о чем беспокоиться.– в сотый раз повторяла все та же женщина в приталенном белом халате.
– То есть, есть шанс что это расширение не увеличивается?– уточняла Камила.
– Есть шанс, но даже если мы это подтвердим, девушка должна встать на учёт и проверяться в указанные сроки.– женщина говорила спокойно, но с каждым вопросом она закипала от настырности Ками. Пока сестра пыталась как можно больше узнать о аневризме у врачей, я написал Кей Джею.
– «Еще один пункт, Кей Джей. Болезнь»– не смотря на то что за окном только только стало проявляться весеннее солнце, рыжий почти сразу написал ответ.
– «Что произошло?»
– «У Лили аневризма головного мозга, готовься, скоро я вышлю тебе ещё один материал для книги.»– я заблокировал телефон, не дожидаясь ответа от друга. Весь этот эксперимент для того, что бы Лили больше не имела предрасположенности к плохим мыслям,  и, для этого она должна достичь пика эмоций во всех этапах. Любовь, гнев, сочувствие, желание... Конечно, как и сказала когда то Камила, все это из за моей алачной сущности. Я червствый человек, который обманом пишет книгу о эмоциях неуравновешенного человека.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя