Оказавшись на кухне, я всё не могла успокоиться и вести себя нормально. Кажется что за каждый шаг в этом доме меня покарают. Остановившись в дверях, я оперлась на арку разделяющую кухню от коридора.
– Садись, не стесняйся.– заметив меня, произнесла Камила. Я села за небольшой стол и уже через секунду девушка поставила тарелки передо мной и Коулом.
– Так это ты приготовила?– как только столовые приборы оказались по разные стороны от тарелки, парень взял приборы и принялся за еду.
– Да, смотри не сдохни!– я слегка посмеялась с реакции девушки, а Коул лишь приподнял взгляд и сново припал к тарелке.– Не бойся, он прикалывается, я умею готовить.– девушка сменила тон и обратилась ко мне.
– Я верю.– сверкнув улыбкой, я взяла вилку в руку и принялась вкушать пасту в томатном соусе.
– Это женская солидарность, Ками, она врёт.– улыбаясь, произнес парень, мельком взглянув на меня и на свою сестру.
– Твое счастье что у нас гости, а то я бы уже убила тебя.– закипая от злости произнесла Камила.
– Как по мне, получилось вполне вкусно.– я влезла в разговор, и у себя в голове молилась, что бы после этой фразы не последовало неловкое молчание, но слава богу, это не произошло.
– Видешь?– Камила состроила победную ухмылку и сама принялась за еду.Мы быстро поужинала и я даже смогла слиться с этой атмосферой и совсем забыла, что я нахожусь в доме совсем не знакомых мне людей.
– Коул, ты завтра собираешься на работу?– ставя тарелки в раковину, поинтересовалась брюнетка.
– Да.– не отрывая взгляд от телефона, ответил парень.– Кстати, Лили, не хочешь со мной съездить?– убрав телефон, Коул, тут же обратился ко мне, будто что то вспомнив.
– Зачем?– не отрывая взгляд от глаз парня, пристально смотрящих прямо в мои, я пыталась понять.
– Я уже говорил.– не отрывая взгляд, ответил Коул.
– Если он хочет завербовать тебя для работы секретаршей, то отказывайся. Он просто монстр если, что то касается работы.– Камила влезла в разговор, наконец прерывая эту неловкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...